Мы с вами живем в такое время, когда очень сложно создать «Фиолетовую корову». Все пытаются выделиться, показаться лучше, но, по сути, предлагают одно и то же, стремясь заработать больше при меньших затратах.
На сегодняшний день Интернет-маркетинг открывает все больше возможностей для эффективного и недорогого продвижения компании.
Более 2-х лет я работаю в клиентской поддержке веб-студии «AXIOMA». В прошлом (чуть более 3-х лет) занимался SEO- оптимизацией проектов под поисковые системы Яндекс и Google, а также ведением контекстной рекламы в системе Яндекс. Директ.
Онлайн-консультант JivoSite снова в центре внимания! Однажды мы уже писали обзор этого профессионального чата, теперь с радостью сообщаем: инструмент для контактов с клиентами усовершенствовался и готов предложить ещё больше функций.
Большинство компаний, которые заказывают разработку сайта или его продвижение не понимают, как правильно поставить цели перед исполнителем, какие цифры считать. По этой причине в дальнейшем между исполнителем и заказчиком возникают так называемые «религиозные споры»: сайт плохой, рекламная кампания не эффективная и т. д.
Любой политик, руководитель или менеджер среднего звена должен уметь говорить так, чтобы его слушали и понимали. Защита квартального отчёта, выступление перед сотрудниками, презентация услуг перед клиентами, доклад проекта перед инвесторами, выступление перед избирателями. Рано или поздно мы сталкиваемся с потребностью подготовить презентацию.
Вопросы автоматизации рабочих процессов всегда являлись ключевыми для любого бизнеса. В настоящий момент на рынке есть масса продуктов, отвечающих за отдельные бизнес-процессы, но я хочу вам рассказать о корпоративном портале от компании «1С-Битрикс».