В начале 90-х годов на рынке напитков доминировали Пепси и Кока-Кола. Оба потратили более $100 000 000 на рекламу своих марок.
После, возможно, самой успешной маркетинговой кампании в истории, цена акций этой компании резко возросла с $9,08 до $16,23.
Этот продукт неизменно радует богатством доступных функций, а клиентов привлекает приятный дизайн и простая схема работы — разобраться с ней легко сможет любой.
Успех или провал инструментальной панели тесно связано с визуализацией информации: Сосредоточьтесь на пользователях и их задачах, и вы вероятнее всего преуспеете; сосредоточьтесь на визуализации данных, и вы потерпите неудачу.
Сегодня мы продолжим рассказывать вам о том, как превратить ваших клиентов в ваших лучших продавцов.
Есть кризис или его нет, так или иначе смутные времена переживают сейчас предприниматели, и не только российские. На этой волне я заметил парадоксальное явление — продаж и так мало, а расходы на маркетинг и продажи урезают. Я соглашусь, что доходы уменьшаются и нужно что-то предпринимать, но что?
Возможно, вы уже читали в 2016 году статьи о создании продукта-евангелиста. Мы все хотим, чтобы наши клиенты рассказывали о нашем продукте с тем же энтузиазмом что и мы сами.