Вы когда-либо замечали: после посещения сайта вас повсюду начинают преследовать его баннеры? Если да, то вы испытали на себе действие ремаркетинга. Но что скрывается за этим термином?
12 ноября в Новокузнецке прошла ежегодная, уже четвёртая по счёту конференция по интернет-маркетингу (k-ic.ru). Основные аксиомы, тренды я резюмирую в данной статье.
Встречайте WiFi с маркетинговыми возможностями и SMS идентификацией!
Со времен школы мы знаем: чтобы овладеть нужным предметом, необходимо изучить его терминологию. Ни одно правило, теорема или закон не будут применимы, пока вы не понимаете, о чем идет речь, не так ли?
В классической рекламе принято считать, что стоимость одного клиента равняется стоимости рекламной кампании разделённой на количество пришедших по ней людей. Но знаете ли вы, что можно снизить стоимость привлечения?
За 8 лет практики в интернет-маркетинге и общения с руководителями компаний я выявил общие ошибки, мешающие выстроить системный подход к эффективному продвижению бизнеса в Интернете.
Пару лет назад, когда я только начинала тернистый путь в маркетинге, я столкнулась с проблемой. А проблема была в следующем — теоретические знания, которые мы получаем в институте, никак не хотят ложиться на практику.