Волею судеб я живу и работаю в небольшом провинциальном городе. Большую часть запросов на продвижение бизнеса я получаю от местных предприятий, которые в большинстве своем работают в сфере услуг.
Любой маркетолог знает, что точки касания — одна из самых важных составляющих успешного продвижения товара или услуги. Чем больше касаний происходит у потенциального потребителя с вашим товаром или услугой, тем больше вероятность, что в момент появления потребности человек обратится именно к вам.
Предисловие: бывает нам звонит клиент и жалуется, что его интернет-магазин не продает. После проверки выясняется, что проблемы не в сайте...
Из личного опыта и опыта своих коллег представляю вам небольшой список самых известных, а главное — бесплатных сервисов, которые помогут вам или вашему маркетологу в борьбе за выживание в конкурентной интернет борьбе за покупателя.
Блокчейн постепенно входит в нашу жизнь. Уже никого не удивишь такими словами, как криптовалюта, Биткоин и Эфир. Однако данная технология предназначена не только для осуществления платежей между пользователями без участия третьих лиц, но и может быть применена во многих сферах человеческой жизни.
Традиционно в конце года принято прогнозировать к чему готовиться маркетологам в новом 2018 году по части интернет-маркетинга, да и меня всё чаще представители бизнеса спрашивают, что изменилось в интернет-маркетинге за последние год-два, что работает, а какие инструменты продвижения в Интернете уже сдали свои позиции.