Google ads приостановил рекламное продвижение для пользователей из России. В этой статье мы расскажем, что делать рекламодателям в нынешней ситуации и где продвигать сайт.
Может звучать странно, но одним из эффективных решений является запуск рекламы на конкурирующие бренды. В любой нише таких найдётся немало, поэтому трудностей не возникнет. Итак, расскажем, как повернуть рекламу компаний-конкурентов себе на пользу.
Турбо-страницы доступны для всех устройств, открывая возможность получать рекламный трафик и быстрые конверсии со всех типов объявлений. Как они работают? Давайте разбираться в преимуществах и недостатках.
Реклама в интернете — самый популярный способ привлечения клиентов. Результатов поисковой оптимизации сайта иногда приходится ждать несколько месяцев, тогда как запуск контекстной рекламы позволяет за несколько дней попасть на верхние строчки поисковой выдачи и получить прибыль в короткие сроки. Какую выбрать систему, чтобы «выжать» максимум клиентов при минимальных вложениях?
Многие наши рекламодатели интересуются, почему мы ведём контекстную рекламу по ежемесячному тарифному плану, если можно изначально хорошо настроить рекламные кампании и про них забыть.