Реклама. С древних времен человечество использует рекламу, чтобы продавать свои услуги и товары, тогда реклама была высечена на камне и написана на египетских папирусах.
По своей сути Google AdWords является куда более мощным и гибким инструментом по показу своей рекламы заинтересованной аудитории, чем Яндекс Директ. А если говорить объективно, то наш отечественный продукт в области контекстной рекламы является догоняющим, так как периодически добавляет новые возможности и механики, которые уже давно реализованы в AdWords.
Контекстная реклама позволяет направлять целевых посетителей на сайт. Почти всегда этих посетителей можно отнести к категории «тёплые» покупатели, которых довести до состояния «горячий» можно совсем небольшими доработками по сайту.
В наши дни большинство компаний хотя бы раз пробовали запустить контекстную рекламную кампанию (РК) в поисковой системе Яндекс или Google.