Не все предприниматели понимают, какой выбрать рекламный инструмент для продвижения бизнеса. Данная статья родилась после нескольких обращений клиентов, которые в конкурентной нише чуть ли не на всю Россию-матушку решили запустить контекстную рекламу, с одной ремаркой: «на бюджет готовы потратить 10 000 руб».
2018 год был насыщенным в направлении контекстной рекламы. Яндекс ввел видеоформаты в Директе, снял ограничения на размер ставки, вывел из теста турбостраницы и внедрил еще много новых изменений. Google тоже не отставал: провел ребрендинг рекламных сервисов и запустил платформу Google Ads, добавил опций в настройки стратегий, таргетингов, отчетности.
С 1 января 2019 года налог на добавленную стоимость (НДС) будут начислять по ставке 20%, а не 18% — как сейчас. Этот означает, что настройки расчета НДС в рекламных системах изменятся.
Возникают вопросы: что произойдет со средствами на балансе рекламных систем в новогоднюю ночь и что стоит делать в текущем году?
Специально для вас мы собрали важные и интересные новости прошедшего месяца о контекстной рекламе.
Сегодня в программе — динамические объявления вышли из бета версии в Яндекс. Директ, обновлённая реклама мобильных приложений, а также новые метрики и интеллектуальные стратегии от Google. Ads. Все это из мира контекстной рекламы читайте в нашей статье.
Новостной дайджест о событиях в мире контекстной рекламы. Все важное и интересное, что произошло в октябре сфере продвижения и рекламы.
Последствия рекламных кампаний сегодня встречаются в нашей жизни повсюду: в наших холодильниках, на полках в шкафу, в ванных комнатах и уж конечно — на наших устройствах.
Яндекс. Маркет — это подходящая и популярная площадка для покупателя, где собраны более 21 000 интернет-магазинов. Продавать можно любой товар, который не нарушает закон РФ, имеет необходимую сертификацию, регистрацию или лицензирование.