Впереди выходной — берегись карман родной! Не стоит принимать решение об отключении рекламных кампаний на время праздников, не проанализировав ситуации. Давайте разбираться!
В эпоху развития интернет-возможностей каждый бизнесмен заинтересован показать свой продукт в интернете, а для этого необходимо прибегать к услугам специалистов по продвижению сайтов — и, зачастую, именно по настройке контекстной рекламы.
Уже несколько лет интернет-реклама по темпам роста обгоняет любые другие медиа. Компании вкладывают значительное количество денег в различные источники интернет-рекламы. Именно поэтому вопросы о том, откуда пришел клиент, сколько денег потрачено на его привлечение и какую прибыль он принёс компании становятся все актуальнее.
В первой части статьи было уделено внимание посадочным страницам сайта и таким факторам, как конкуренция, тематика, ключевые фразы.
В данной статье мы поговорим про CTR.
Время от времени маркетологам приходится отвечать на вопрос о том, от чего зависит стоимость клика в рекламной кампании и как её снизить.
Основных факторов, влияющих на цену клика, всего два: конкуренция и кликабельность объявлений. Но давайте разберемся подробнее, так как существует много дополнительных факторов, которые оказывают влияние на этот показатель.
Многие владельцы сайтов, продвигающие на рынок тот или иной товар либо услугу, уже знают, что колл-трекинг (Call Tracking) — сервис нужный и важный. Он позволяет существенно сократить расходы на рекламу, вместе с тем улучшая ее результат. Более того, колл-трекинг помогает отследить эффективность работы менеджеров, работающих с клиентами.
Сегодня мы поговорим про несколько популярных заблуждений клиентов, которые возникают в ходе обсуждения контекстной рекламы. Почему я вбиваю запрос в Google или Яндекс и не вижу свою контекстную рекламу?