>
Блог
После COVID-19, помимо индустрии электронной коммерции, многие компании осознали важность стратегии, ориентированной на цифровые технологии. Чтобы оставаться на плаву и продолжать расти в кризис, бизнесу пришлось сосредоточиться на увеличении онлайн-продаж.
В этой статье мы поговорим о корейском сериале платформы NETFLIX. Ответим на вопрос, как завирусился сериал без рекламы, обсудим нераскрытые загадки. Тут будут спойлеры, если не смотрели, то, пожалуйста, сначала посмотрите.
В этой статье мы кратко осветим некоторые тренды интернет-маркетинга (цифрового маркетинга) или, как многие сейчас говорят, digital-маркетинга. Опираясь на них вы сможете сформировать для своей компании конкурентный план маркетинга (план продвижения) на 2022 год.
Маркетинг по электронной почте — это один из самых эффективных каналов привлечения клиентов. По данным исследований, окупаемость вложений в email-маркетинг может достигать 4200%. Это в шесть раз эффективнее, чем любой другой рекламный источник.
Когда вы выступаете перед незнакомой аудиторией, на кону стоит ваша личная репутация и репутация той компании, которую вы представляете. Именно поэтому очень важно уметь делать крутые презентации и не менее круто их представлять.
Пока вы считаете, что в Tik Tok нет вашей целевой аудитории, ваши конкуренты уже запустили там рекламу и получают огромные охваты клиентов по минимальной цене.
В течение последних двух лет развитие электронной коммерции стремительно набирает обороты, а интерес к онлайн-покупкам увеличился в десятки раз. Теперь для того, чтобы владельцам малого и среднего бизнеса оставаться на плаву среди крупных игроков, им необходимо искать всевозможные пути и варианты увеличения продаж.