>
Блог
В предыдущей статье я рассказала, чем нужно руководствоваться при выборе исполнителя (SMMщика), однако если вы не имеете четкой цели, для чего вам социальные сети, все ваши действия не имеют смысла. Ответьте на один вопрос — для чего вам группа?
Сколько стоит сайт? Самый популярный вопрос, который слышит любой разработчик. Приходится отвечать вопросом на вопрос, причем как минимум двумя.
Я уже поднимал тему Технического задания. Сегодня я хочу ещё раз затронуть этот аспект в разработке сайта, так как хорошее техническое задание — важнейшая составляющая успеха в проекте, и поговорить лишний раз об этом предмете никому не помешает.
Яндекс планирует с 1 марта после окончания бета-тестирования запустить новый функционал в Директе, который позволит рекламодателям в одном месте настраивать всю медийную реклама — графические баннеры, видео и аудиорекламу.
Сегодня я расскажу о необходимости внедрения сквозной аналитики в бизнес-процесс любой компании, которая занимается привлечением клиентов (продаж услуг или товаров) через on-line и/или off-line каналы. Я постараюсь максимально понятно раскрыть вопрос о необходимости внедрения сквозной аналитики, опираясь на собственный опыт.
Да-да-да, еще раз о главном. Если вы руководитель или маркетолог, у которого есть время вести социальные сети самостоятельно и достаточно компетенций для этого — эта статья не для вас. Однако в реалиях постоянного недостатка времени, она будет полезна большинству предпринимателей.
Итак, чем же нас порадовала знаменитая социальная сеть в этом, уже практически уходящем, году? Одно можно сказать наверняка: малый и средний бизнес ликует!