Блог

Новое

Зачем оптимизировать рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Ads
Контекстная реклама 🚀
568
7 мин.

Многие наши рекламодатели интересуются, почему мы ведём контекстную рекламу по ежемесячному тарифному плану, если можно изначально хорошо настроить рекламные кампании и про них забыть.

Останавливать ли контекстную рекламу в праздничные дни?
Контекстная реклама 🚀
404
4 мин.

Впереди выходной — берегись карман родной! Не стоит принимать решение об отключении рекламных кампаний на время праздников, не проанализировав ситуации. Давайте разбираться!

TikTok. Опасность, которую несёт это безобидное на вид приложение
Разное ⛰
677
4 мин.

TikTok — это территория подростков и не только. Миллионы людей выкладывают забавные видеоролики, пытаясь поймать минуту славы. Набрать тысячи, а то и миллионы просмотров просто. Главное, вызывать своим контентом положительную реакцию у пользователей.

Новый алгоритм от Яндекса YATI. Что ждать?
SEO 💊
259
6 мин.

Новая нейросетевая архитектура для ранжирования — это самое серьёзное изменение, которое появилось в поиске за последние 10 лет. Поисковая система стала умнее.

Гайд по оптимизации изображений на сайте
SEO 💊
269
6 мин.

Хотите получить дополнительный трафик и улучшить позицию сайта в поисковых системах? Мы тоже этого хотим, и поэтому откроем вам сегодня небольшой секретик. Только никому, хорошо?

25 приложений для создания крутых Stories (сторис) в Instagram
SMM 📱
16032
14 мин.

Stories, которые появились в соц. сетях относительно недавно, прочно вошли в нашу жизнь. Пользователи Instagram уделяют им больше внимания, чем основной ленте. Ежедневно в мире публикуется более 3 миллионов историй только в Instagram. Не использовать Stories (Сторис) значит потерять 50% вовлеченности в профиле.

Digital-этикет: 5 ошибок, убивающих деловое общение
Разное ⛰
348
8 мин.

Вы могли не заметить, как началась эпоха новых коммуникаций. Любые B2B и B2C отношения переросли в H2H — human-to-human. Человек человеку друг, бренд, продавец и покупатель. Вместо рукопожатий — смайлик в конце строки. Вместо письма на официальную почту — подписка на аккаунт в Instagram.