Блог

Новое

RUTUBE: реклама на видеохостинге и ее возможности
Разное ⛰
5034
8 мин.
Rutube — российская видеоплатформа, которой владеет «Газпром» уже порядка 15 лет, ее перезапуском в нынешних реалиях занимается «Газпром-медиа». Примерно с марта 2022 года статистические показатели платформы взлетели по всем параметрам в 5-8 раз.
Реклама на Авито (Avito), как продвигать на этом интернет-сервисе малый и средний бизнес
Маркетинг 💡
1836
11 мин.
Так как из-за блокировок рекламных каналов стало меньше, предлагаем вам ознакомиться с кратким гайдом по продвижению вашего бизнеса на популярной торговой площадке России. Это поможет сохранить ваш текущий трафик и входящий поток звонков, заявок.
Что выбрать в 2022 году: контекстную рекламу или SEO-продвижение?
Маркетинг 💡
725
10 мин.

В условиях ограниченного бюджета часто приходится выбирать между контекстом и SEO. У каждого из этих каналов есть свои плюсы и минусы. В этой статье мы разберемся, как не прогадать с выбором и получить максимальную эффективность от продвижения.

Что выбрать, эксклюзивную или шаблонную разработку сайта?
Создание сайтов 💻
546
6 мин.

Есть три типа разработки сайта. Что выбрать, какие плюсы и минусы в каждом из вариантов, об этом мы вам сейчас и расскажем.

Booking приостановил работу в России, как продвигать гостиницу?
Маркетинг 💡
875
2 мин.

Онлайн-сервис бронирования гостиниц приостановил свою деятельность в России и тем самым лишил гостиницы большого количества трафика. Что в таком случае делать владельцам бизнеса и где привлекать гостей, расскажем в этой статье.

Как выжить в кризис? Отвечаем на часто задаваемые вопросы по продвижению в новых условиях
Маркетинг 💡
390
13 мин.

Все в шоке от современных реалий. Мир настолько стремительно меняется, что порой не успеваешь следить за новыми блокировками, санкциями, от которых страдают все: и исполнители и рекламодатели.

Таргетированная реклама в Instagram остановила работу для пользователей из России, где продвигаться?
Таргетированная реклама 🎯
398
2 мин.

Таргетированная реклама в Instagram — хороший способ продвижения, но не единственный. В этой статье пойдёт речь о том, как адаптироваться в данной ситуации и куда бежать.