>
Блог
Что делать и как выстроить работу компаниям, у которых мало денег на продвижение в социальных сетях?
На сегодняшний день существует огромное множество CMS. Рассмотрим основные особенности наиболее популярных из них.
Основные усилия по продвижению сайта коммерческой компании в Интернете должны быть направлены на повышение конверсии.
Все мы знаем, что первое впечатление неизгладимо. Как же правильно его произвести? Читаем и запоминаем!
По данным ВЦИОМ, 59% пользователей интернета в России имеют странички в социальных сетях, чем давно пользуются маркетологи.
Далеко не все, кто придет на Ваш сайт, совершат покупку сразу. И если Ваш сайт сподвиг клиента к решению о покупке, то дайте ему возможность выразить это решение любым удобным для него образом.