>
Блог
Главная задача разработчиков сайтов, как и любого другого бизнеса, заключается в том, чтобы зарабатывать. Вам сделают сайт, положат его в портфолио и про вас забудут, так как с лояльностью у многих совсем всё плохо, плюс ко всему мало кто умеет работать с предпринимателями, у которых мало денег.
Со времен школы мы знаем: чтобы овладеть нужным предметом, необходимо изучить его терминологию. Ни одно правило, теорема или закон не будут применимы, пока вы не понимаете, о чем идет речь, не так ли?
В классической рекламе принято считать, что стоимость одного клиента равняется стоимости рекламной кампании разделённой на количество пришедших по ней людей. Но знаете ли вы, что можно снизить стоимость привлечения?
Большинство сервисов для авторизации своих пользователей используют пару «логин-пароль» и нередко регистрация на сервисах требует указания адреса электронной почты.
За 8 лет практики в интернет-маркетинге и общения с руководителями компаний я выявил общие ошибки, мешающие выстроить системный подход к эффективному продвижению бизнеса в Интернете.
Самый популярный в России сервис онлайн-консультирования JivoSite не устаёт приятно удивлять расширением своего функционала. Продукт стабильно обновляется и предлагает клиентам множество новых удобных фишек! Что же разработчики приготовили на этот раз?
В основном, данная статья для тех, кому не нужно пояснять, что такое SMM и для чего он нужен. Перед нами стоят иные вопросы — в силах ли SMM быть одним из спасательных плотов для бизнеса?