>
Блог
В процессе ведения коммерческой деятельности через человека проходит огромное количество данных. Даты поставки, даты доставки, оплаты тоже со своим датами и суммами. И в результате хочется получить обобщающий отчет, который даст краткий и исчерпывающий ответ о том, что же сейчас происходит.
Не все предприниматели понимают, какой выбрать рекламный инструмент для продвижения бизнеса. Данная статья родилась после нескольких обращений клиентов, которые в конкурентной нише чуть ли не на всю Россию-матушку решили запустить контекстную рекламу, с одной ремаркой: «на бюджет готовы потратить 10 000 руб».
Мы занимаемся версткой более 10 лет и по опыту знаем, что ахиллесова пята у многих верстальщиков и программистов — именно CSS. Попробуйте ответить на вопрос — когда в последний раз вы читали черновики? Например, за последний месяц удалось прочесть свежий черновичок? Может быть, у вас и вовсе назрел вопрос — что это за черновики? Друзья, я вас поздравляю, вы не знаете CSS.
Друзья! Веб-студия AXI чутко отслеживает перемены рынка — рост конкуренции, смену стандартов и новые запросы от вас, дорогие клиенты. Мы ценим ваши потребности, поэтому не можем игнорировать тренды. Над какими изменениями ведётся работа в нашей компании?
Время неумолимо бежит, тренды меняются, потребности клиентов растут вширь. Все это сказывается на необходимости дорабатывать сайт. Если вы заказали апгрейд у специалистов, которые не разрабатывали ваш сайт, не знают всех его особенностей и «скелетиков» во внутреннем коде, то будьте готовы к тому, что у вас попросят доступы к внутренностям.
Время стремительно бежит, технологии развиваются, но, несмотря на это, ещё много сайтов в Рунете, на которых можно встретить классические ошибки, ляпы и просто курьёзные моменты. Представляю вашему вниманию подборку с моими небольшими комментариями в полуюмористической форме.
2018 год был насыщенным в направлении контекстной рекламы. Яндекс ввел видеоформаты в Директе, снял ограничения на размер ставки, вывел из теста турбостраницы и внедрил еще много новых изменений. Google тоже не отставал: провел ребрендинг рекламных сервисов и запустил платформу Google Ads, добавил опций в настройки стратегий, таргетингов, отчетности.