>
Блог
Есть два типа продвижения сайтов в поисковых системах — контекстная реклама и SEO-оптимизация. Сегодня мы выясним, как направить их работу в одно направление, и как хорошее SEO будет положительно влиять на рекламные кампании в Яндекс и Google.
Сегодня я расскажу вам занимательную историю, которая произошла при настройке корпоративного портала одного довольно крупного заказчика, который занимается производством и отгрузкой своего продукта в огромных масштабах.
Прежде, чем прочитать эту статью до конца, предлагаю проверить страницу «Контакты» на вашем сайте. Есть карта? Все работает?
Последствия рекламных кампаний сегодня встречаются в нашей жизни повсюду: в наших холодильниках, на полках в шкафу, в ванных комнатах и уж конечно — на наших устройствах.
Вряд ли мы сможем с вами найти такого предпринимателя, который не хотел бы повысить лояльность клиентов к своей компании.
Как оценить эффективность маркетинга и рекламы в социальных сетях? Стандартное клише — это оценивать эффективность продвижения бизнеса в социальных сетях по количеству подписчиков и лайков под постом. Направление Social Media Marketing (SMM) или маркетинг в социальных сетях намного интереснее, чем эти банальные представления.
Инструмент e-commerce помогает интернет-магазинам анализировать продажи, работать с товарами на сайте, анализировать доходность различных источников трафика, а также принимать решения на основе этих данных.