>
Блог
Наконец в разгаре лето, и в связи с этим студии AXI на пару минут отодвигает серьёзный контент! На десерт для Вас — непутёвые советы об интернет-продвижении. Какие заблуждения нужно забыть, чтобы вашему бизнесу было комфортно в онлайне?
В первой части статьи было уделено внимание посадочным страницам сайта и таким факторам, как конкуренция, тематика, ключевые фразы.
В данной статье мы поговорим про CTR.
Если вы создаёте сайт для продажи товаров или услуг, то важным фактором, который стоит продумать ещё на этапе разработки, является то, каким образом ваш сайт будет превращать посетителей в клиентов.
Время от времени маркетологам приходится отвечать на вопрос о том, от чего зависит стоимость клика в рекламной кампании и как её снизить.
Основных факторов, влияющих на цену клика, всего два: конкуренция и кликабельность объявлений. Но давайте разберемся подробнее, так как существует много дополнительных факторов, которые оказывают влияние на этот показатель.
Если вы задумались о создании сайта, то о продвижении необходимо подумать заранее, чтобы сформулировать четкие требования к результату. Разбираемся в основных видах продвижения сайтов и выбираем подходящий вариант, исходя из типа сайта и требований к конечному результату. От четко сформулированных требований будет зависеть успех компании по продвижению.
SEO-аудит — это проверка сайта на предмет ошибок, затрудняющих его продвижение в поисковиках. В результате аудита вы получите список рекомендаций, которые необходимо внедрить, чтобы получить новых клиентов.