Выделите свой бренд с помощью тщательно продуманной визуальной идентичности и уникальных торговых предложений. Мы подготовили 4 важных совета, которые обязательно помогут.
Лид — это потребитель, физическое лицо или компания, которые потенциально заинтересованы в продукте или услуге. Определение лида в каждой компании может различаться в зависимости от данных, которые оно должно содержать.
Рекламные системы Яндекса постоянно развиваются, нововведения тестируются, а потом вводятся в систему полноценным обновлением, меняя работу привычных сервисов. Обновления бывают разные по масштабу, но на октябрьских стоит заострить внимание из-за их важности при проведении рекламного процесса. Октябрь 2022 года принес значительные изменения в работе «Директа». В этой статье проведен полный разбор нововведений и способов их применения в контекстной рекламе для разных клиентов и бизнесов.
Если у вас современный сайт с качественным продвижением, а заявок поступает мало, возможно опубликованный текст никого не цепляет. В этой статье мы поговорим о значимости текстового контента с точки зрения лидогенерации. Если интересно узнать, как заставить уникального посетителя позвонить или оставить на сайте заявку, то этот материал для вас.
Узнаваемость бренда — один из ключевых факторов успеха вашего бизнеса. Она обеспечивает запоминаемость компании и высокие доходы в перспективе. Достичь этого непросто, особенно в индустрии электронной коммерции, где тысячи интернет-магазинов ежедневно борются за внимание пользователей.
В этой статье мы расскажем про коммерческие факторы сайтов, которые напрямую влияют на их ранжирование в естественной поисковой выдаче, особенно в Яндексе (алгоритмы гугла работают немного иначе), а значит в большей степени действуют на конверсию и продажи с вашего сайта.