Если вы хотите, чтоб ваш бизнес присутствовал в социальных сетях, но у вас нет денег нанять профессиональное агентство, при этом у вас есть желание и немного времени, то эта статья именно для вас.
Пока вы считаете, что в Tik Tok нет вашей целевой аудитории, ваши конкуренты уже запустили там рекламу и получают огромные охваты клиентов по минимальной цене.
Stories, которые появились в соц. сетях относительно недавно, прочно вошли в нашу жизнь. Пользователи Instagram уделяют им больше внимания, чем основной ленте. Ежедневно в мире публикуется более 3 миллионов историй только в Instagram. Не использовать Stories (Сторис) значит потерять 50% вовлеченности в профиле.
Продвижение в социальных сетях в моде давно, однако до сих пор в ВУЗах эту тему не изучают. Еще 5 лет назад многие руководители, собственники, популярные люди и политики не понимали значения продвижения в соцсетях. Теперь все так или иначе стремятся раскрутить личный бренд и компанию.
В последнее время наблюдается довольно частое явление — продвижение личного блога/аккаунта. К нам все чаще стали обращаться люди, желающие вести красивый и интересный блог в Инстаграм, но не представляющие, с чего начать. На самом деле, это целая тема для разговора.
Как оценить эффективность маркетинга и рекламы в социальных сетях? Стандартное клише — это оценивать эффективность продвижения бизнеса в социальных сетях по количеству подписчиков и лайков под постом. Направление Social Media Marketing (SMM) или маркетинг в социальных сетях намного интереснее, чем эти банальные представления.
На волне популярности социальных сетей очень часто к нам обращаются клиенты с просьбой продвижения их бизнеса в социальных сетях.