В предыдущей статье я рассказала, чем нужно руководствоваться при выборе исполнителя (SMMщика), однако если вы не имеете четкой цели, для чего вам социальные сети, все ваши действия не имеют смысла. Ответьте на один вопрос — для чего вам группа?
Да-да-да, еще раз о главном. Если вы руководитель или маркетолог, у которого есть время вести социальные сети самостоятельно и достаточно компетенций для этого — эта статья не для вас. Однако в реалиях постоянного недостатка времени, она будет полезна большинству предпринимателей.
Итак, чем же нас порадовала знаменитая социальная сеть в этом, уже практически уходящем, году? Одно можно сказать наверняка: малый и средний бизнес ликует!
В основном, данная статья для тех, кому не нужно пояснять, что такое SMM и для чего он нужен. Перед нами стоят иные вопросы — в силах ли SMM быть одним из спасательных плотов для бизнеса?
Что делать и как выстроить работу компаниям, у которых мало денег на продвижение в социальных сетях?
Все мы знаем, что первое впечатление неизгладимо. Как же правильно его произвести? Читаем и запоминаем!
По данным ВЦИОМ, 59% пользователей интернета в России имеют странички в социальных сетях, чем давно пользуются маркетологи.