>
>
Контекстная реклама
Настроим рекламную кампанию на поиске для вашего бизнеса.
Тариф подходит для тестирования новых направлений/товаров/услуг с низкой и средней конкуренцией.
Срок настройки от 5 рабочих дней.
Проведем маркетинговое исследование и настроим рекламную кампанию на поиске и РСЯ для вашего бизнеса.
Подходит для корпоративных сайтов с географией продвижения по регионам и РФ.
Срок настройки от 10 рабочих дней.
* Два сегмента аудитории, два продукта из продуктовой матрицы
** Для эффективной работы необходима установка CallTouch/CoMagic от 2-3 месяцев. Цена сервисов CallTouch/CoMagic не входит в стоимость тарифа.
Индивидуально подберем эффективные форматы контекстной рекламы. Без ограничений по географии и языкам.
Подходит для крупных кампаний с широкой географией продаж и e-commerce.
* Работа только через кабинет агентства
** Для эффективной работы необходима установка CallTouch/CoMagic от 2-3 месяцев. Цена сервисов CallTouch/CoMagic не входит в стоимость тарифа.
Проанализируем вашу рекламную кампанию по 60+ пунктам. Составим рекомендации для улучшения эффективности.
Подготовим итоговый документ с результатами аудита и рекомендациями.
Проанализируем ваш бизнес с маркетинговой точки зрения. На основе исследования вы получите результаты анализов целевой аудитории, продукта, конкурентов и разработанные офферы.
По итогу работы проведем онлайн-презентацию результатов и предоставим готовые офферы/УТП.
Контекстная реклама позволяет получить результаты в короткие сроки. Выкуп трафика зависит от ваших целей и заложенных бюджетов. Тогда как, SEO-продвижение — это постоянная кропотливая работа над сайтом, чтобы поисковые системы считали его удобным, интересным и популярным.
Для привлечения целевого трафика на сайт рекомендуем задействовать оба вида продвижения одновременно, так как они оказывают влияние на разные сегменты потребителей и разные поисковые запросы.
Поисковая реклама показывается пользователю в ответ на запрос, введенный в строке поиска системы Яндекс, а медийная реклама — баннерные объявления, которые показываются пользователям на сайтах партнерах рекламной сети Яндекс.
При запуске медийной рекламы бренд идет к потребителям, а не показывает рекламу в ответ на их прямые запросы.
Затраты на контекст складываются из рекламного бюджета и услуг сопровождения. Бюджет и сопровождение рассчитывается индивидуально исходя из конкуренции, географии продвижения, спроса и целей.
Недобросовестные переходы по рекламе контролируются технологиями Яндекс. В случае скликивания деньги полностью возвращаются в аккаунт. Рекламные системы заинтересованы в вашем долгосрочном размещении.
Первые две недели реклама обучается, чтобы показываться наиболее целевой аудитории. Но, в этот период, уже возможно увидеть первые результаты.
Оценить эффективность можно по полученным заявкам и звонкам за месяц рекламы.
Мы ежемесячно предоставляем отчеты о проделанной работе по ключевым показателям (статистика показов, количество переходов, СТR, конверсии, CPA). А также анализируем посадочные страницы и даем рекомендации по улучшению сайта и рекламной кампании.
Настройка рекламной кампании занимает 10 рабочих дней. За это время мы: детально прорабатываем семантическое ядро, ключевые слова и минус-фразы; настраиваем рекламные кабинеты, системы аналитики и коллтрекинга; анализируем конкурентов; создаем продающие текста для рекламных объявлений, отрисовываем привлекательные креативы.
Перед запуском рекламы мы согласовываем с вами список ключевых слов и рекламные объявления.
Со временем все рекламные кампании теряют свою эффективность: накапливается «мусорный» трафик, объявления «выгорают», становятся менее привлекательными из-за появления новых конкурентов и т. д. Поэтому за рекламными кампаниями нужно «присматривать», приводить в порядок, выявлять и устранять слабые места.