Фирменный стиль
под ключ

Земляне познают мир глазами. Визуальные образы способны вызвать у них определенные эмоции, мысли и чувства. Это очень интересно, потому что именно так можно воздействовать на их разум и желание покупать.

Мы очень круто играем с цветом, формой и текстами, создавая логотип, а вместе с ним и полноценный образ вашей компании: визитки, фирменные бланки, аксессуары и многое другое.

Заказывая фирменный стиль, вы обретаете уважение и доверие ваших клиентов.


Заполнить бриф
Фирменный стиль под ключ
Разработка фирменного стиля «под ключ»!
Разработаем яркий и запоминающийся стиль для вашей компании.

Этапы разработки фирменного стиля

01
Начало работы
Вы оставляете заявку на сайте, мы перезваниваем и уточняем детали.
02
Заполнение брифа
Вы заполняете бриф, который поможет нам определить направление вашего будущего фирменного стиля.
03
Заключение договора
Определяем пакет необходимых элементов фирменного стиля, согласовываем стоимость и сроки, заключаем договор.
04
Аналитика
Изучаем особенности продукции, услуг, специфику бизнеса, анализируем конкурентов, определяем ЦА методом персонажей и формированием лестницы узнавания Бена Ханта.
05
Генерация идей
Составляется карта ассоциаций, генерируются идеи и образы для фирменного стиля, их визуализация в соответствии с проведенным анализом.
06
Создание эскизов
Выделение основных идей из всех вариантов, их проработка. Подбор цветов, шрифтов, создание эскизов.
07
Презентация результатов
Предоставляем отчет о проделанном анализе и мокапы 3–4 самых лучших вариантов эскизов с пояснением выбора. Вы выбираете один, который мы по необходимости дорабатываем.
08
Разработка и утверждение логотипа
Определяемся с вами по цвету и композиции логотипа, отрисовываем итоговый вариант в векторном редакторе.
09
Разработка элементов фирменного стиля
На основе концепции и утвержденного логотипа создаются визитки, фирменные бланки писем.
10
Создание руководства по использованию
В руководстве описываются основные правила использования логотипа, фирменных цветов и шрифтов.
11
Готовая работа
Передаем руководство к использованию фирменного стиля, логотип, бланки писем и визитки в векторе.
12
Интернет-маркетинг бренда
После создания фирменного стиля рекомендуем задуматься о разработке (обновлении) сайта компании и продвижении с помощью таргетированной рекламы.

Примеры разработки фирменного стиля

Смотреть все
Фирменный стиль
Сервис Плюс
Фирменный стиль
Грушевские сады
Фирменный стиль
Beauty Bar
Фирменный стиль
Full HP
Фирменный стиль
КУЗБАССОБЛГАЗ
Фирменный стиль
Дарница

Стоимость разработки фирменного стиля

Фирменный стиль «под ключ»
5 вариантов логотипов на выбор, брендбук, носители, полная аналитика рынка и вашего бизнеса.
от 150 000 ₽
что входит в стоимость ?
Аналитика:
  • анализ текущей аудитории сайта;
  • анализ конкурентов из сферы и их логотипов;
  • метод персонажей;
  • составление карты ассоциаций;
  • подбор фирменных цветов и шрифтов.

Логотип:

  • разработка миссии и слогана компании, формирование ключевых ценностей, позиционирования;
  • предоставление 5 лучших вариантов на выбор;
  • доработка одного выбранного варианта до идеального.

Носители:
  • 2 двухсторонних визитки (корпоративная, личная);
  • бланк письма (с реквизитами и без);
  • мокапы сувенирной продукции (ручки, календари, блокноты, флаги и т. п.)
  • брендирование автомобилей.

Брендбук (содержание брендбука):
  • титульный лист;
  • оглавление;
  • идеология бренда;
  • логотип (основная версия и дополнительные);
  • монохромные версии логотипа;
  • охранные поля логотипа;
  • правила размещения логотипа в ряду других логотипов;
  • примеры правильного и неправильного размещения логотипа;
  • элементы фирменного стиля (описание фирменных цветов, использование шрифтов, фирменных фонов и паттернов);
  • примеры использования фирменного стиля на носителях (до 5 изображений на усмотрение исполнителя).
Разработка брендбука

Разработаем руководство по использованию фирменного стиля, покажем как можно и нельзя его использовать, покажем охранные поля, монохромный вариант, ключевые носители.

По итогу брендбук содержит от 25 до 50 листов формата А4, с содержанием и понятной структурой.

от 50 000 ₽
что входит в стоимость ?
Содержание брендбука:

  • Титульный лист;
  • Оглавление;
  • Идеология бренда;
  • Логотип. Основная версия и дополнительные;
  • Монохромные версии логотипа;
  • Охранные поля логотипа;
  • Правила размещения логотипа в ряду других логотипов;
  • Примеры правильного и неправильного размещения логотипа;
  • Элементы фирменного стиля. Описание фирменных цветов, использование шрифтов, фирменных фонов и паттернов;
  • Примеры использования фирменного стиля на носителях (до 5 изображений на усмотрение исполнителя).

Разработка буклетов
Меню, презентация товара, услуги, раздаточные материалы.
от 30 000 ₽
что входит в стоимость ?
Мы делаем только визуальную составляющую, печатью и подготовкой к печати занимаются полиграфические компании.
Оформление корпоративных презентаций
Разрабатываем визуальные презентации для внутреннего или внешнего использования.
от 30 000 ₽
что входит в стоимость ?
В формате Figma, PowerPoint или Google Презентации — на выбор.
Что вы получаете?
Сформированный имидж компании
Сформированный имидж компании
Узнаваемость фирмы и её продуктов
Узнаваемость фирмы и её продуктов
Понятное руководство по фирменному стилю
Понятное руководство по фирменному стилю
Исходные файлы дизайна для дальнейшего использования
Исходные файлы дизайна для дальнейшего использования
Выделение компании среди конкурентов
Выделение компании среди конкурентов
Укрепление доверия к бренду в глазах партнеров и потребителей
Укрепление доверия к бренду в глазах партнеров и потребителей
Увеличение эффективности рекламы
Увеличение эффективности рекламы
Упрощение запуска новых продуктов
Упрощение запуска новых продуктов
Часто задаваемые вопросы
Стандартно — 30 рабочих дней. Мы указываем срок реализации в договоре в зависимости от производственной нагрузки.
Заполненный бриф и стилистические примеры, все остальное мы сделаем за вас.

Мы предоставляем 5 основных концепции фирменного стиля, а также дополнительные наработки, среди которых вы точно сможете выбрать.

Перед разработкой фирменного стиля мы изучаем конкурентов из сферы, целевую аудиторию, проводим подробный брифинг и составляем карту ассоциаций. В результате предоставленные нами варианты будут отражать потребности вашей целевой аудитории.
Можно выполнить полноценный редизайн, отрисовать отдельные носители/элементы либо разработать новый.