К нам часто обращаются компании, которые «пробовали» SEO и разочаровались. В таких случаях наш
бесплатный аудит открывал клиенту глаза на проблемные зоны, из-за которых не было ожидаемого эффекта от оптимизации сайта.
Участники рынка SEO-услуг сильно отличаются друг от друга своими компетенциями. Зачастую организациям нравится «вкусное» СЕО-продвижение за скромные деньги по типу «Выведем ваш сайт в ТОП-10 за две недели с гарантией результата». По факту: не очень компетентный исполнитель не достигает целей, которые ему были обозначены.
Современная SEO-оптимизация сайта — это главный интернет-маркетинговый инструмент, который включает в себя практически все аспекты: контент, юзабилити, работа с репутацией, ссылочная работа, внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Поэтому важно выбрать исполнителя, который работает по SEO комплексно и открыто.
Например, после заключения договора на SEO-продвижение, мы проводим шок-аудит сайта из 700+ пунктов. По результатам глубокого анализа формируем план работ на квартал, полугодие и т.д. Всё это презентуется и объясняется, представитель нашего клиента имеет доступ к данному плану работ. Мы считаем, что только такой структурированный подход (с планом работ, целями и задачами) в итоге может дать нужный всем результат.
К сожалению, мы часто слышим от наших клиентов, что у них кто-то занимается SEO, а какие работы выполняет — никто не знает. Соответственно через определённое время компания расторгает с исполнителем договор и предвзято смотрит в дальнейшем на всё что связано с SEO-оптимизацией и продвижением сайта.
Есть еще один фактор, который может «убивать» эффективное SEO-продвижение — это стоимость ежемесячных работ. Обычно она привязана к количеству времени, которое выделяется специалистами в месяц на работы по конкретному сайту. Поэтому если стоимость SEO услуг маленькая, то работа ведется медленно, значит результат практически не видим.