Продвижение стоматологии в Нельзяграм

Заботиться о зубах необходимо каждому человеку с младенчества до глубокой старости. Очень важно найти свою клинику и своих врачей, которые эффективно, безболезненно и по доступным ценам окажут любые стоматологические услуги: профилактические осмотры, эстетические процедуры, лечение, протезирование.

Стоматологический центр на Ленинградской (СЦЛ) оказывает полный спектр стоматологических услуг от терапевтического лечения до протезирования для взрослых и детей.

Отрасль:
Здоровье

Процесс работы

Боли клиента

Клиент обратился в нашу студию весной 2019 года для продвижения своего стоматологического центра в социальной сети Нельзяграм. На тот момент в аккаунте было 156 подписчиков. Аккаунт не был оформлен, посты писались сплошным текстом с большим количеством хештегов, отвлекающими внимание пользователя и уводящими его от данного профиля.

Боли 1
Боли 2

Анализ конкурентов

Мы проанализировали соцсети конкурентов заказчика, продвигающих свои услуги в Нельзяграм, и выяснили, какие посты показывают максимальную вовлеченность, а какие не вызывают отклика аудитории. Оказалось, что наибольшее количество лайков и комментариев набирают информационные посты, в которых специалисты делятся знаниями в данной области; эмоциональные, с фотографиями довольных клиентов после процедуры; ознакомительные, в которых представляют докторов клиник; фотографии до и после процедуры, таким образом люди настраиваются на поход к новым врачам, процесс лечения зубов волнителен для каждого человека.

Стратегия решения задач

Клиент поставил перед нами несколько задач:

  • Увеличить количество подписчиков аккаунта до 1000 целевых пользователей.

  • Увеличить объём трафика на сайт из социальных сетей.

  • Обеспечить ежемесячный объём показов рекламных объявлений клиники 30 000 пользователям.

  • Обеспечить ежемесячно по 250 кликов по таргетированной рекламе.

Для решения поставленных задач клиент выбрал Нельзяграм. Мы согласились с этим выбором, потому что эта соцсеть одна из самых популярных и быстрорастущих. На подобные аккаунты пользователи подписываются неохотно, потому что многие идут к врачам только тогда, когда возникает острая потребность. Поэтому мы сделали упор на таргетированную рекламу и увеличение показов по ЦА заказчика. Главная задача — запомниться. Позднее, при возникновении потребности, пользователи определенно вспомнят о нашем стоматологическом центре и обратятся за помощью.

С помощью таргетированной рекламы пользователей решили приводить в аккаунт Нельзяграм для первичного ознакомления с нашим брендом и для создания доверительного отношения подписчиков и посетителей аккаунта.

Для того, чтобы больше пользователей с таргетированной рекламы подписывались необходимо продумать и применить дизайнерское оформление аккаунта, для создания более благоприятного вида компании в соцсети.

Так же для удержания подписок с таргетированной рекламы нужно продумать контентную сетку, придумать интерактивную механику, наладить стабильный постинг — 5 дней в неделю в будние дни. Повысить лояльность аудитории, вовлечь в общение в комментариях.

Сбор семантики

Первый этап — подготовка аккаунта к приёму трафика. Что было сделано:

  • загрузили на аватар логотип лучшего качества;

  • добавили полезные подборки в вечные сторис и создали для них обложки в фирменном стиле компании;

  • выполнили перевод в бизнес-аккаунт и указали категорию бизнеса;

  • подключили кнопки связи (телефон и почта);

  • указали адрес сайта с utm-меткой, чтобы отслеживать трафик;

  • добавили режим работы, адрес, УТП и ключевые запросы, по которым людям будет легче найти профиль в поиске.

Аккаунт

На основе анализа конкурентов в Нельзяграм сделали вывод о том, что необходимо составить четкий план публикаций различных тематик: репутационные, продающие, развлекательные и кликабельные. Кроме того, мы выяснили, что оптимальным расписанием для постинга будет публикация в основной ленте один раз в день по будним дням.

В первый блок попали посты с информацией о работе стоматологии, публикации об услугах компании, отзывы и работы до/после. Во второй блок входили акционные посты и специальные предложения. Развлекательные и кликабельные мы объединили в единый блок, к которому относились все посты, направленные на получение обратной связи от аудитории (опросы, мини-игры, и т. п.).

Поскольку Нельзяграм — соцсеть, заточенная под визуальный контент, то дизайнером было разработано оформление для постов.

Визуал аккаунта

Особое внимание мы уделяли текстам постов, которые согласовывались с врачами стоматологии. Это было сделано для того, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с контентом и перевести подписчиков в ранг читателей. Сократили количество хештегов до 5 штук на пост и стали подбирать их к каждому посту индивидуально. Указывали геолокацию в каждом посте.

К сожалению, несмотря на хорошую ответную реакцию аудитории на публикации с пациентами стоматологии, работами до/после и фотографиями врачей, клиент присылал очень мало реальных фотографий, из-за чего нам пришлось использовать картинки из фотостоков и видеоматериалы из Интернета.

Анализ 1
Анализ 2
Анализ 3

Чтобы постепенно вовлечь читателей в общение, мы добавили в контентную сетку посты с различными заданиями на логику, внимательность и смекалку.

Задания 1
Задания 2
Задания 3
Задания 4

Постепенно в комментариях и в Direct стали появляться вопросы об услугах стоматологии.

Для привлечения большего количества подписчиков мы решили запустить розыгрыш, главным призом которого была бесплатная чистка зубов. Конкурс привлек 132 новых читателя.

Розыгрыш в инстаграм

Таргетированная реклама

После того как мы визуально подготовили профиль и наполнили его контентом, было решено заняться привлечением целевой аудитории. Главной целью таргетированной рекламы стало не привлечение трафика на сайт, а дальнейшее увеличение количества подписчиков в профиле.

Реклама в Нельзяграм настраивалась с помощью рекламного аккаунта в Facebook. Выбраны плейсменты: лента новостей и stories.

Были выдвинуты следующие гипотезы относительно целевой аудитории:

  • мужчины и женщины от 18 до 25 лет и от 25 до 35 лет, интересующиеся модными новинками, секретами сохранения красоты и здоровья;

  • мужчины и женщины, недавно вводившие поисковые запросы по темам: стоматолог, стоматология, лечение зубов, установка виниров, мостов, имплантов и брекетов, отбеливание эмали;

  • замужние женщины или женщины, имеющие детей, для которых важно здоровье их семьи;

  • люди, живущие или работающие рядом со стоматологией.

Примеры наиболее удачных рекламных объявлений в ленте новостей.

Реклама 1
Реклама 2

Таргетированная реклама

Расход бюджета: 15 052,37 рубля.
Количество показов: 172 415.
Количество кликов: 1 465.
Средняя плата за клик: 10,27 рубля.
Цена подписчика: 16,26 рубля.

Охват

Результаты комплексного продвижения СЦЛ в Нельзяграм

Активные работы с клиентом велись с марта по октябрь 2019 года. Как видно из статистики Яндекс. Метрики — переходы на сайт из аккаунта увеличивались и достигли своего пика в октябре.

Визиты в Инстаграм

Чего мы добились?
  • Общее количество показов рекламных объявлений составило 172 415, в среднем за месяц — 34 483 показа.

  • За все время работы рекламное объявление кликнули 1465 раз, т. е. 293 раза в месяц.

  • Количество подписчиков увеличилось до 1 029 пользователей.

  • Подготовили аккаунт к продажам с помощью дизайнерского оформления, правильно заполненного описания, добавления способов связи.

  • Проработали текст, раскрыли преимущества центра, добавили полезные рубрики для читателей.

  • Вовлекли аудиторию в общение с помощью игровой механики в постах.

  • Увеличили количество пользователей перешедших на сайт. За время работы из соцсети Нельзяграм сайт посетило 379 человек, что в общем объеме ото всего трафика на сайт за период март-октябрь составило 15%. Это хороший показатель. Обычный уровень переходов на сайт из соцсетей составляет примерно 5-6% от общего трафика.

  • Вывод

    Поставленные задачи выполнены. Аккаунт стал рабочим. Если продолжать работать в заданном направлении, то аккаунт не потеряет старых клиентов и станет приводить новых.
    Для этого желательно добавлять побольше живых фотографий с пациентами клиники и врачами для повышения уровня доверия к компании.

    Можно улучшить показатели используя инструменты, которые нами были не применены: проведение онлайн-чатов со специалистами; набор новых пациентов с помощью технологии «тест-драйв»; отслеживание количества новых пациентов с помощью промокодов и Calltouch. К сожалению, у нас не было возможности получить обратную связь по количеству реальных новых клиентов стоматологии, поэтому мы в своей работе ориентировались на показатели статистики социальной сети.

Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Похожие работы

SMM
Продвижение тематического отеля в социальных сетях ВКонтакте и Нельзяграм
SMM
Масштабный розыгрыш-квест «Спаси подарки» в ВКонтакте
SMM
Продвижение магазина одежды в ВКонтакте