Поисковое продвижение сайта производителя снековой продукции

Компания, которая обратилась к нам, занимается производством и оптовой продажей снеков уже более 20 лет.

В ассортименте компании жареные семечки подсолнуха и тыквы, арахис, хрустящий картофель и растительное масло. Продукция находит своего покупателя в России и за рубежом.

Все началось с разработки многостраничного имиджевого сайта с эксклюзивным дизайном в 2020 году.

Отрасль:
Питание
Бюджет на SEO:
360 000 ₽/год
Срок продвижения:
2 года
География продвижения:
Россия и страны СНГ

Результаты работы

х4
Увеличился трафик из поисковых систем
ТОП-5
По целевым запросам
100%
Общая видимость сайта в поисковых системах
ТОП-3
Продвижение услуги «Производство под СТМ»
Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Цели и задачи проекта

00
Увеличить трафик из поисковых систем в 2 раза.
01
Занять лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи по России и в своем регионе.
02
Повысить конверсию сайта.
03
Развить узнаваемость бренда в сети.
04
Улучшить общую видимость сайта в поисковых системах.
05
Продвижение услуги «Производство под СТМ».

Процесс работы

После разработки сайта мы приступили к SEO весной 2021 года. Стартовые показатели по Яндекс. Метрике:

Поисковый трафик 212 визитов (за март)

Стратегия продвижения

На первоначальном этапе провели ШОК-аудит, анализ конкурентов и сформировали фронт работ по продвижению сайта в поисковых системах. Далее мы собрали семантическое ядро, прописали мета-теги и усовершенствовали тексты на страницах категорий товаров (написали ТЗ, внедрили ключевые запросы). Это принесло небольшое повышение трафика уже через месяц, а значит, начало положено!

Поисковый трафик 247 визитов

Чем больше уникальных страниц, тем выше возможность быть замеченными поисковыми роботами, поэтому мы предложили клиенту расширить товарную матрицу за счет создания дополнительных карточек товаров для различных граммовок и фасовок. После согласования немедленно приступили к реализации плана. Задумка оказалась весьма успешной и работы поисковым роботам добавилось.

Параллельно занимались технической оптимизацией сайта, в том числе улучшили скорость загрузки и поработали над юзабилити — внедрили поиск по сайту.

Расширение товарной матрицы

Таким образом, к пятому месяцу сотрудничества мы добились увеличения визитов из поисковых систем на 77%.

Поисковый трафик 377 визитов

Радоваться было рано. Трафик «капризничал»: то поднимался хорошо вверх, то топтался на одном месте. Решать такие задачи всегда довольно интересно и трудозатратно. История о выполнении этих работ до сих пор передается из уст в уста в стенах нашего офиса.

Более 50-ти часов и несколько упаковок хрустящего картофеля потребовалось нашим специалистам чтобы расширить структуру сайта. Добавили новые разделы: «Производство под СТМ», «Поставщикам». Это позволило сегментировать поступающий трафик и привести на сайт конкретную целевую аудиторию.

Полноценные Landing Pages отлично вписались в общую концепцию сайта, а картофель, «отработав» фотомоделью, еще и послужил отличным перекусом всему офису. 😊

Landing Pages 1
Landing Pages 2

Но на этом дело не закончилось. От клиента поступил запрос расширить географию продвижения и включить страны СНГ. Ресурсов, которые были заложены изначально на взаимодействие с проектом, оказалось недостаточно.

Предстояла объемная задача с большим чеком: дополнили сайт разделом «Дистрибьюторам» и одноименной формой обратной связи на главной странице, в течение нескольких месяцев реализовывали функционал заказа нескольких видов продукции в одной заявке. Проще говоря, корзину.

Пока во всю шли технические работы, SEO-специалист собрал информационное семантическое ядро, составил техническое задание для блога на сайте, а копирайтер написал интересные и полезные статьи для привлечения пользователей. Результатом были довольны не только мы, но и заказчик.

Наши усилия принесли хорошие плоды. Уже к началу весны текущего года трафик увеличился более чем в 2,5 раза!

Трафик увеличился более чем в 2,5 раза

В течение некоторого времени мы наблюдали за поведением пользователей на сайте и пришли к выводу, что формат корзины не подходит для того, чтобы осуществлять оптовые продажи. Совместно с клиентом приняли решение удалить разработанный (трудозатратный) функционал с сайта и сделать упор на привлечении дистрибьюторов продукции. Эх...

Но, не будем о грустном.

Итоговый результат

Что интересно, отсутствие корзины не мешает сайту нашего клиента занимать лидирующие позиции на протяжении вот уже 3-х месяцев! Сейчас мы работаем над тем, чтобы как можно больше релевантных запросов попадали в ТОП-выдачи и оставили далеко позади себя основных конкурентов.

А результаты впечатляют!

Вывод 1
Вывод 2
Вывод 3

Этим кейсом мы показали, что в умелых руках SEO эффективно сработает не только для локального продвижения оптового производителя, но и на обширную географию, главное выбрать правильную стратегию. Обращайтесь в AXI, если хотите также. 😉

Похожие работы

SEO
Поисковое продвижение сайта шинного центра
↑5 000
Визитов в месяц, трафик из поиска
↓1,5%
Показатель отказов
SEO
Как продвигать автодилера в поисковых системах
80%
Видимость сайта
1 310
Ключевых фраз в топе поисковых систем
SEO
Как мы масштабировали локальный бизнес и расширили географию продаж
↑3 200
Трафик из поиска
10 000+
Небрендовых запросов в ТОП-10 поисковых систем