Как вывести в ТОП сайт с очень дорогими услугами среди конкурентов

Организация помогает заказчикам возвести объекты строительства качественно, в сжатые сроки и с минимальными материальными затратами.

«АльтРоСтрой» — специализируется на разработке организационно-технологической документации для строительных компаний. Для желающих узнать чуть больше нашего клиента, предлагаем посмотреть ролик.

Отрасль:
Строительство
Бюджет на SEO:
420 000 ₽/год
Доход с SEO:
>3 000 000 ₽/мес
Срок продвижения:
2 года
География продвижения:
Россия
Сайт:
ppr.expert

Результаты работы

х6
Вырос трафик из поисковых систем
х13
Увеличилось количество ключевых фраз в ТОП-10 поисковых систем
ТОП-3
В результатах региональной выдачи по многим городам
15
Регионов продвижения
Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Цели и задачи проекта

00
Попасть в региональную выдачу для крупных городов России.
01
Увеличить органический трафик.
02
Увеличить процент конверсий из поисковых систем.
03
Улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.

Процесс работы

Мы уже давно и продуктивно сотрудничаем с клиентом. Начиная с разработки премиального сайта с эксклюзивным дизайном

Боли клиента

Клиент обратился к нам в ноябре 2020 года с целью попасть в ТОП-10 поисковой выдачи по всем крупным городам России. На тот момент сайт не попадал на первые страницы поиска по многим ключевым запросам как в Яндексе, так и в Google.

Первичная аналитика

К работе по продвижению мы приступили в декабре 2020 года. Прежде всего провели анализ текущих показателей клиента. Большая часть трафика на сайт поступала по брендовым запросам.

Поисковые запросы за 2020

Уровень трафика из поисковых систем был достаточно низким для бизнеса, который работает по всей стране. Общее количество поискового трафика на ноябрь 2020 года не превышало 235.

Динамика поискового трафика за 2020 год

Стратегия

За декабрь 2020 года мы проанализировали сайты конкурентов более чем по 100 пунктам. За счет этого сделали выводы и получили наглядный файл с информацией о слабых и сильных сторонах конкурентов. Данная информация позволила внедрить на сайт уникальные и интересные «фишки». Так как у нашего клиента был запрос — выделяться среди конкурентов.

Сайт нашего клиента был больше имиджевым, чем продающим. Отсутствовали страницы услуг и цены. По итогам анализа конкурентов, мы предложили разместить цены на сайт (Аккуратно! Дальше спойлер!!!) Клиент категорически отказывался от этого. Велась долгая борьба с применением тяжелых аргументов и фактов. Победы в этом непростом деле мы достигли спустя долгих два года, ликованию не было предела. Все трудности оправдались отличными показателями. На этом этапе можно ахнуть и порадоваться вместе с нами!

Однако по-прежнему предстояло выполнить огромный фронт работ. Мы собрали семантику и начали создавать страницы услуг. Клиент большой профессионал в своем деле. Поэтому разновидностей ППР в арсенале очень много. Команда написала структуру сайта с категориями услуг. Проектная группа начала реализовывать на сайте посадочные страницы с услугами, создали новые мета-теги, внедрили цены на сайт (УРА), написали SEO-тексты для категорий услуг. После каждого нововведения мы наблюдали положительную динамику.

Колоссальный объем работ пришелся на проработку страниц услуг, статей и кейсов. Вводились новые блоки и посадочные страницы. Мы всегда придерживались главной цели клиента — попасть в региональную выдачу по крупным городам России.

С проектной группой было принято решение о внедрении мультирегиональности на сайт, чтобы приблизиться к основной цели. Упорно работали над естественным наращиванием количества ключевых запросов в поисковой выдаче для укрепления позиций сайта.

Чтобы заветная цель стала реальностью, проводилась тщательная работа и с текстовым контентом. Прописывались оптимизированные тексты для страниц услуг и в статьи. А инженерная стезя совсем не проста. Каждую буковку, и особенно ключевые фразы, мы отстаивали кровью и потом! Наш копирайтер практически стал инженером.

Ситуация непростая... Надо было совместить технически точный инженерный язык и SEO тексты. Еще одна из важнейших задач нашей компании — найти общий язык с клиентом и прийти к единому видению проекта. Эта задача и многие трудности данного кейса покорились нашему несгибаемому рвению к поставленным целям!

Итоговый результат

К середине 2022 года мы вывели сайт в ТОП-10, а по некоторым позициям в ТОП-3 поисковых систем по всем крупным городам России.

Итоговый результат 1
Итоговый результат 2
Итоговый результат 3
Итоговый результат 4
Итоговый результат 5
Итоговый результат 6
Итоговый результат 7
Итоговый результат 8
Итоговый результат 9
Итоговый результат 10
Итоговый результат 11

Общее количество ключевых фраз, по которым сайт находится в ТОП-10 поисковых систем, достигло 2 240.

С начала SEO работ поисковый трафик сайта вырос в 6 раз и достиг показателя более 1500 визитов из поиска в месяц.

Поисковый трафик сайта вырос в 6 раз

Мы ведем проект до сих пор. Трафик из поиска стабильно растет. Сейчас задействуем дополнительные инструменты для продвижения сайта (уж все секреты раскрывать не будем).

Следите за нашим блогом! Мы стараемся для вас и пишем много всего полезного и интересного для любой сферы бизнеса.

Похожие работы

SEO
Как мы оживили сайт детейлинг центра в поисковых системах
х2
Увеличился трафик из поисковых систем
80%
Видимость сайта
SEO
Что нужно знать при продвижении сайта поддоменами
х2
Вырос трафик из поисковых систем
х1,5
Увеличилось количество ключевых фраз в ТОП-10 поисковых систем
SEO
Комплексное продвижение сайта производителя шиномонтажного оборудования
ТОП-10
По всем отслеживаемым запросам
50+
Поддоменов для мультирегионального продвижения