Как вывести одностраничный сайт за 3 месяца в ТОП-10?

Более 1000 выкупленных автомобилей за 15 лет.

Компания «Автохантер» занимается срочным выкупом автомобилей: старых, новых, после дтп, любых, кроме летающих (их пока нет на российском рынке). Основная боль клиента: сайта нет на первой странице поиска по целевым запросам, а конкуренты там есть. Звонков без контекстной рекламы практически нет.

Отрасль:
Транспорт
Срок продвижения:
3 месяца
Срок разработки:
90 дней
География продвижения:
Новокузнецк

Результаты работы

54%
Видимость сайта
ТОП-10
По всем отслеживаемым запросам
3 месяца
Срок достижения результата
Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Цели и задачи проекта

00
Вывести сайт на первую страницу поисковой выдачи по целевым запросам.
01
Расширить ядро (охватить большее количество запросов).
02
Увеличить видимость сайта и трафик
03
Срок вывода — 3-4 месяца при бюджете 15 000 рублей в месяц.

Процесс работы

В последнее время мы занимаемся продвижением крупных и сложных проектов, с большим количеством нестандартных задач. Продвигаем сайты имеющие более 1 000 000 страниц, сайты, предоставляющие услуги и товары не только в России, но и за рубежом. Это всегда интересно, но мы к этому привыкли.

Нужна встряска, захотелось вернуться к простому. Экстрим с временными рамками и легкость в разработке. И тут бац! Поступил запрос на продвижение одностраничного сайта с географией «Город + 200 км».

Одностраничные сайты мы не берем на продвижение, но решили сделать исключение, и вот почему:

  1. Сайт сделан на CMS 1C-Битрикс и есть возможность быстро создать новые страницы и наполнить их.
  2. Конкурентов в поиске мало, агрегаторов и сервисов Яндекса в этой сфере нет, что, конечно, радует.
  3. Мы хотели понять, получится ли у нас помочь бизнесу с низким оборотом, или так называемым стартапам, продвигать свои сайты.

Первичная аналитика (на старте работ)

Видимость сайта по выбранным ключевым запросам была в диапазоне от 1 до 5%. Отметим, что все ключи коммерческие.

Первичная аналитика

Позиции, как и было сказано ранее, на второй странице поисковых систем. Только один ключ на старте находился в ТОП-10.

Изначальные позиции

Спрос на услуги постоянный, сезонности нет, машины продают и покупают весь год.

Стратегия решения задач

По порядку описываем шаги:

  1. Провели конкурентный анализ. Изучив особенности сайтов в ТОПе, занимающихся выкупом авто, мы обнаружили в них нечто общее.

  2. Сформировали список рекомендаций, который использовали для построения структуры.

  3. Собрали семантическое ядро на основе ТОПа, поисковых подсказок и подсвеченных фраз.

  4. Разделили все фразы на группы (создали кластеры). Каждая группа — это отдельная страница.

  5. Проработали структуру блоков, составили прототипы и отрисовали их дизайн.

  6. Подготовили ТЗ на написание текстов для 12 посадочных страниц.

  7. Провели техническую оптимизацию (сжали изображения, почистили код).

  8. Ждали индексации поисковых систем, после того как доделали страницы.

Здесь нет ШОК-аудита. Задачи попасть в лидеры рынка не было, да и с бюджетом в 15 000 рублей, тратить 2 месяца на аналитику, список задач и крупномасштабную стратегию, как минимум, пустая трата времени.

Итоговый результат

Через 3 месяца, одним прекрасным утром мы зашли проверить позиции и видимость.

Позиции

Видимость достигла 54 процентов, а это в 10 раз больше начальных значений.

После переноса, примерно через 3 недели, поисковые системы начали подхватывать изменения и проиндексировали сайт, стало видно, что все позиции улучшились.

Продвигаемые ключи по целевым запросам попали в ТОП-10 выдачи Google, в ТОП-5 выдачи Яндекса.

Продвигаемые ключи

За 3 месяца мы полностью справились со своей задачей, осталось закрепить результат. Для этого мы продолжим наращивать объем сайта, будем улучшать юзабилити.

Вывод

На самом деле мы проверяли свои возможности и тестировали новый тариф, который появится в скором времени, следите за новостями.

Бизнес с небольшим оборотом не может позволить себе комплексное продвижение сайта, для него это слишком дорого. Дешево же делают не всегда качественно.

Мы с легкостью справились с поставленной задачей и можем это повторить, но уже с вашим сайтом.

Похожие работы

SEO
Поисковое продвижение сайта производителя снековой продукции
х4
Увеличился трафик из поисковых систем
ТОП-5
По целевым запросам
SEO
Что нужно знать при продвижении сайта поддоменами
х2
Вырос трафик из поисковых систем
х1,5
Увеличилось количество ключевых фраз в ТОП-10 поисковых систем
SEO
Как продвигать автодилера в поисковых системах
80%
Видимость сайта
1 310
Ключевых фраз в топе поисковых систем