Результаты работы
Цели и задачи проекта
Процесс работы
В последнее время мы занимаемся продвижением крупных и сложных проектов, с большим количеством нестандартных задач. Продвигаем сайты имеющие более 1 000 000 страниц, сайты, предоставляющие услуги и товары не только в России, но и за рубежом. Это всегда интересно, но мы к этому привыкли.
Нужна встряска, захотелось вернуться к простому. Экстрим с временными рамками и легкость в разработке. И тут бац! Поступил запрос на продвижение одностраничного сайта с географией «Город + 200 км».
Одностраничные сайты мы не берем на продвижение, но решили сделать исключение, и вот почему:
- Сайт сделан на CMS 1C-Битрикс и есть возможность быстро создать новые страницы и наполнить их.
- Конкурентов в поиске мало, агрегаторов и сервисов Яндекса в этой сфере нет, что, конечно, радует.
- Мы хотели понять, получится ли у нас помочь бизнесу с низким оборотом, или так называемым стартапам, продвигать свои сайты.
Первичная аналитика (на старте работ)
Видимость сайта по выбранным ключевым запросам была в диапазоне от 1 до 5%. Отметим, что все ключи коммерческие.
Позиции, как и было сказано ранее, на второй странице поисковых систем. Только один ключ на старте находился в ТОП-10.
Спрос на услуги постоянный, сезонности нет, машины продают и покупают весь год.
Стратегия решения задач
По порядку описываем шаги:
-
Провели конкурентный анализ. Изучив особенности сайтов в ТОПе, занимающихся выкупом авто, мы обнаружили в них нечто общее.
-
Сформировали список рекомендаций, который использовали для построения структуры.
-
Собрали семантическое ядро на основе ТОПа, поисковых подсказок и подсвеченных фраз.
-
Разделили все фразы на группы (создали кластеры). Каждая группа — это отдельная страница.
-
Проработали структуру блоков, составили прототипы и отрисовали их дизайн.
-
Подготовили ТЗ на написание текстов для 12 посадочных страниц.
-
Провели техническую оптимизацию (сжали изображения, почистили код).
-
Ждали индексации поисковых систем, после того как доделали страницы.
Здесь нет ШОК-аудита. Задачи попасть в лидеры рынка не было, да и с бюджетом в 15 000 рублей, тратить 2 месяца на аналитику, список задач и крупномасштабную стратегию, как минимум, пустая трата времени.
Итоговый результат
Через 3 месяца, одним прекрасным утром мы зашли проверить позиции и видимость.
Видимость достигла 54 процентов, а это в 10 раз больше начальных значений.
После переноса, примерно через 3 недели, поисковые системы начали подхватывать изменения и проиндексировали сайт, стало видно, что все позиции улучшились.
Продвигаемые ключи по целевым запросам попали в ТОП-10 выдачи Google, в ТОП-5 выдачи Яндекса.
За 3 месяца мы полностью справились со своей задачей, осталось закрепить результат. Для этого мы продолжим наращивать объем сайта, будем улучшать юзабилити.