Результаты работы
Цели и задачи проекта
Процесс работы
Боли клиента
Компания обратилась к нам в мае 2018 года для продвижения сайта в поисковых системах. На тот момент максимальное количество посетителей сайта не превышало 70 человек в сутки, а заявок на бронирование было всего 5-6 в месяц.
Первичная аналитика
Прежде всего мы провели анализ текущих показателей клиента, чтобы понять, с чем предстоит работать и наметить план действий. На графике видно среднесуточное количество переходов на сайт из поисковых систем в период с января по апрель 2018 года.
Стратегия
После первичного анализа мы провели комплексный SEO-аудит сайта и составили список задач, которые включали в себя различные аспекты, влияющие на продвижение: от технической оптимизации до юзабилити. Вот так он выглядел:
Начав их реализацию, мы получили первые результаты:
Увеличилось и количество ключевых слов в поиске с 653 (по данным на конец апреля 2018 года) до 880 (по данным на конец июня 2018 года).
Все шло по плану, но в июле 2018 года клиент принял решение о создании нового сайта. Обсудив с клиентом все варианты, мы пришли к выводу, что нужно продолжать продвижение текущего сайта, пока новый находится в разработке.
Однако новые реалии потребовали кардинально изменить стратегию работы над проектом. Тогда мы временно приостановили выполнение сложных технических задач и сосредоточились на контенте.
Проанализировав поисковые запросы, мы выяснили, что интересует туристов, путешествующих по России, и на основании полученных сведений спрогнозировали будущие запросы по популярным направлениям и составили контент-план. В него попали темы, наиболее релевантные высокочастотным и среднечастотным запросам.
Кроме основного блога на сайте, мы завели канал в Яндекс. Дзен, чтобы охватить дополнительную аудиторию, заинтересованную в путешествиях.
Итоговый результат
И вот, спустя год работы с контентом, мы получили впечатляющие результаты:
- Количество переходов из поисковых систем увеличилось в 6 раз.
- В 20 раз увеличилась видимость сайта в поисковых системах.
- Количество ключевых фраз в поиске за год увеличилось в 10 раз. На конец мая 2018 года их было 762, а в июне 2019 года уже 7929.
- В 20 раз увеличилось количество заявок на бронирование гостиниц с 6 до 120 в месяц.
- Почти в 6 раз увеличилось количество просмотров телефонов гостиниц со 190 до 1061 просмотров в месяц.