Процесс работы
Концепции логотипа с примерами использования
Перед разработкой логотипа мы провели предпроектную аналитику, где оценили другие компании на рынке и изучили целевую аудиторию. Исходя из требований заказчика и проведенного анализа, были разработаны несколько концепций будущего логотипа.
Клиентом был согласован один из предложенных вариантов. Выбранный логотип получился минималистичным, выразительным и ярким. Эти характеристики помогут сформировать и закрепить уникальность компании для партнеров и сотрудников.
Разработка руководства
Следующим этапом мы приступили к разработке руководства по фирменному стилю. Это больше, чем свод правил по использованию визуальных элементов. Это инструмент, формирующий корпоративную культуру компании.
Итоговый результат
-
презентация с предпроектной аналитикой;
-
логотип в нескольких вариантах: вертикальный, горизонтальный, монохромный;
-
исходные файлы в различных форматах;
-
личная и корпоративная визитная карточка;
-
варианты оформления сувенирной продукции;
-
руководство по использованию фирменного стиля.