Процесс работы
Концепции логотипа с примерами использования
После предпроектной аналитики, изучения целевой аудитории и рынка, наши дизайнеры на начальном этапе разработки придумали несколько вариантов логотипа и отрисовали каждый из них.
Клиенту сразу понравился первый вариант. Выбранный красный цвет является цветом амбиций и силы духа, что вполне отражает деятельность компании.
Далее мы приступили к подбору фирменных шрифтов и цветовых вариаций логотипа.
Варианты деловой полиграфии и рекламных носителей
После того как все комментарии были учеты и согласована окончательная версия логотипа, мы адаптировали его под различные форматы и носители, подготовили рабочие файлы для типографии и производства.
Мы создали логотип, подчеркивающий серьезность компании, и одновременно — ее стремление к развитию, и предоставили визуализацию его использования, чтобы у клиента было представление, как он будет выглядеть на фирменной продукции.
Если вдруг у заказчика возникнут вопросы о правильности использования лого, мы готовы проконсультировать его в любой момент.
Итоговый результат
-
презентация с предпроектной аналитикой;
-
логотип в нескольких вариантах: вертикальный, горизонтальный, монохромный;
-
исходные файлы в различных форматах;
-
личная и корпоративная визитная карточка;
-
варианты оформления сувенирной продукции.