Процесс работы
Концепции логотипа с примерами использования
Для того чтобы задать правильный вектор в работе, мы провели предпроектную аналитику: выяснили, какие качества бренда клиент хотел бы отразить в новом фирменном стиле, и определили целевую аудиторию.
Помимо детально разработанных 3 концепций, в итоге клиенту были представлены все наработки логотипа.
Из разработанных логотипов заказчиком была выбрана концепция, в фундаменте которой заложены следующие характеристики — надежность, сила, простота. В логотипе использованы более упрощенные и строгие формы, за счет которых достигается общая целостность всей композиции.
Элементы фирменного стиля
Разработка руководства
После того как все элементы фирменного стиля были согласованы, мы приступили к созданию руководства по его использованию, в котором зафиксирован свод правил использования логотипа на различных носителях. Итоговый брендбук состоит из 53 страниц, который содержит в том числе 28 мокапов: включая автомобили, заправочную станцию, спецодежду, полиграфическую и сувенирную продукцию.
С помощью нового фирменного стиля мы сформировали образ высококачественной и высокотехнологичной компании. Она обрела свой уникальный стиль и проработанное руководство по его использованию.
Итоговый результат
-
презентация с предпроектной аналитикой;
-
логотип в нескольких вариантах: вертикальный, горизонтальный;
-
исходные файлы в различных форматах;
-
образцы носителей фирменной и полиграфической продукции;
-
руководство по использованию фирменного стиля.