Процесс работы
Концепции логотипа с примерами использования
На первом этапе работы мы провели предпроектную аналитику, в которой определили основную целевую аудиторию, конкурентов и посмотрели статистику посещений сайтов из данной сферы.
После мы разработали несколько различных концепции логотипа и представили все наработки клиенту на согласование.
Клиентом был согласован один из вариантов. Логотип содержит в себе простые формы, атрибуты натуральности и свежести. Он в полной мере отражает деятельность компании и выгодно отличает ее от конкурентов.
Разработка руководства
После мы приступили к разработке руководства по фирменному стилю, которое включает в себя необходимые макеты для деловой документации и сувенирной продукции для партнеров и конечных потребителей.
Руководство позволяет сохранять единство фирменного стиля при использовании элементов на всех носителях при дальнейшем развитии компании.
Итоговый результат
-
презентация с предпроектной аналитикой;
-
логотип в нескольких вариантах: вертикальный, горизонтальный, монохромный;
-
исходные файлы в различных форматах;
-
личная и корпоративная визитная карточка;
-
варианты оформления на различных носителях;
-
руководство по использованию фирменного стиля.