Процесс работы
Аналитика — всему голова
Прежде чем приступать к реализации проекта, мы ознакомились с логотипами компаний из данного направления деятельности, изучили статистику сайтов кибер-арен и их целевую аудиторию.
Выявили, что в логотипах компаний CyberX, Levelup и SiberianGameClub используются острые углы, красный, белый, черный и оранжевый цвета — типичные для данной сферы деятельности. В целом, все логотипы передают суть компании и выглядят актуально.
Далее, изучили статистику сайтов кибер-арен и получили следующие результаты:
Из приведенных графиков можно сделать вывод, что большую часть аудитории составляют мужчины (70%), но среди посетителей сайтов кибер-тематики немало и женщин (30%).
Возрастные рамки варьируются от 18 до 44 лет. Основной доле аудитории от 25 до 34 лет.
Из этого проектная группа сделала вывод, что разрабатываемый логотип должен быть понятен людям любого возраста, отражать суть компании, её современность и продвинутость.
Затем мы приступили к изучению целевой аудитории и составлению её портретов.
А дальше нас ждал один из любимейших этапов любого проекта — мозговой штурм.
Обычно на нем присутствуют интернет-маркетологи и дизайнеры, но в этот раз штурмовали всем производственным отделом, включая программистов, которые, как раз-таки и являются самой активной целевой аудиторией кибер-арен.
Мощную смесь идей маркетологов, дизайнеров и программистов упаковали в карту ассоциаций:
Концепции логотипа с примерами использования
Мы предложили 3 основные концепции логотипа, а также множество вариаций. Весь результат работы собрали в единую большую презентацию и отправились к клиенту показывать наши наработки.
Концепция №1
Концепция №2
Концепция №3
Кибер-арену посещают и мальчики, и молодые парни, и мужчины, но всех их объединяет одно — любовь к мощным компьютерам и качественной периферии. Разрабатываемый логотип должен быть понятен людям любого возраста, отражать суть компании, её современность и продвинутость.
В основу согласованной концепции мы заложили шкалу жизни (здоровья).
Для большей наглядности показаны варианты размещения логотипа на различных носителях.
Разработка руководства
После того как все элементы фирменного стиля были согласованы, мы приступили к созданию руководства по его использованию, в котором зафиксирован свод правил использования логотипа на различных носителях.
Итоговый результат
-
презентация с предпроектной аналитикой;
-
логотип в нескольких вариантах: вертикальный, горизонтальный, монохромный;
-
исходные файлы в различных форматах;
-
личная и корпоративная визитная карточка;
-
вывеска;
-
обои для рабочего стола в 2-х вариантах;
-
руководство по использованию фирменного стиля.