Разработка фирменного стиля для Full HP

Разработка фирменного стиля для Full HP

Мощное железо, 15 игровых ПК, 2 зоны с PS4, PS5 и крутая атмосфера. Что ещё нужно для геймера?

Кибер-арена Full HP — абсолютно новый стартап в Новокузнецке, основным направлением которого является киберспорт и проведение кибер-спортивных соревнований. Поскольку компания только вышла на рынок, для клиента остро встал вопрос разработки фирменного стиля, который бы подчеркнул современность и прогрессивность кибер-арены.

Перед нами поставили задачу разработать фирменный стиль и руководство по его использованию. Что в итоге получилось — смотрите ниже.

Отрасль:
Развлечения
Срок разработки:
40 дней

Процесс работы

Аналитика — всему голова

Прежде чем приступать к реализации проекта, мы ознакомились с логотипами компаний из данного направления деятельности, изучили статистику сайтов кибер-арен и их целевую аудиторию.

Выявили, что в логотипах компаний CyberX, Levelup и SiberianGameClub используются острые углы, красный, белый, черный и оранжевый цвета — типичные для данной сферы деятельности. В целом, все логотипы передают суть компании и выглядят актуально.

Логотипы

Далее, изучили статистику сайтов кибер-арен и получили следующие результаты:

Пользователи
Пол и возраст посетителей сайтов

Из приведенных графиков можно сделать вывод, что большую часть аудитории составляют мужчины (70%), но среди посетителей сайтов кибер-тематики немало и женщин (30%).

Возрастные рамки варьируются от 18 до 44 лет. Основной доле аудитории от 25 до 34 лет.

Из этого проектная группа сделала вывод, что разрабатываемый логотип должен быть понятен людям любого возраста, отражать суть компании, её современность и продвинутость.

Затем мы приступили к изучению целевой аудитории и составлению её портретов.

Портрет ЦА

А дальше нас ждал один из любимейших этапов любого проекта — мозговой штурм.

Обычно на нем присутствуют интернет-маркетологи и дизайнеры, но в этот раз штурмовали всем производственным отделом, включая программистов, которые, как раз-таки и являются самой активной целевой аудиторией кибер-арен.

Мощную смесь идей маркетологов, дизайнеров и программистов упаковали в карту ассоциаций:

Карта Ассоциаций

Концепции логотипа с примерами использования

Мы предложили 3 основные концепции логотипа, а также множество вариаций. Весь результат работы собрали в единую большую презентацию и отправились к клиенту показывать наши наработки.

Концепция №1

Концепция 1
Концепция 2
Концепция 3
Концепция 4
Концепция 5
Концепция 6
Концепция 7

Концепция №2

Концепция №2 1
Концепция №2 2
Концепция №2 3
Концепция №2 4
Концепция №2 5

Концепция №3

Концепция №3 1
Концепция №3 2
Концепция №3 3
Концепция №3 4
Концепция №3 5
Концепция №3 6
Концепция №3 7
 

Кибер-арену посещают и мальчики, и молодые парни, и мужчины, но всех их объединяет одно — любовь к мощным компьютерам и качественной периферии. Разрабатываемый логотип должен быть понятен людям любого возраста, отражать суть компании, её современность и продвинутость.

Вариации логотипа
Фирменный стиль

В основу согласованной концепции мы заложили шкалу жизни (здоровья).

Шкала 1
Шкала 2
Шкала 3

Для большей наглядности показаны варианты размещения логотипа на различных носителях.

Кресло в фирменном стиле
Браслеты в фирменном стиле
Визитные карточки в фирменном стиле
Фирменное оформление
Кружка в фирменном стиле

Разработка руководства

После того как все элементы фирменного стиля были согласованы, мы приступили к созданию руководства по его использованию, в котором зафиксирован свод правил использования логотипа на различных носителях.

Печатная продукция в фирменном стиле
Печатная продукция в фирменном стиле
Плакат в фирменном стиле
Плакат в фирменном стиле
Фирменный плакат
Фирменный плакат
Разработка руководства по фирменному стилю

Итоговый результат

  • презентация с предпроектной аналитикой;

  • логотип в нескольких вариантах: вертикальный, горизонтальный, монохромный;

  • исходные файлы в различных форматах;

  • личная и корпоративная визитная карточка;

  • вывеска;

  • обои для рабочего стола в 2-х вариантах;

  • руководство по использованию фирменного стиля.

Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Похожие работы

Фирменный стиль
Трейд Интернешнл Групп
Фирменный стиль
Лемонграсс
Фирменный стиль
Грушевские сады