Разработка фирменного стиля для Дарницы

Разработка фирменного стиля для Дарницы

Широкий ассортимент продукции включает в себя выпечку, торты, пирожные, багеты, булочки и используется чаще для поднятия настроения — поход к друзьям, праздник или чаепитие с семьей.

Дарница существует на хлебопекарном рынке с 1997 года и является одним из лидеров в своей отрасли на юге Кузбасса. Предприятие производит хлебобулочную и кондитерскую продукцию.

Компания не стоит на месте и постоянно развивается, но логотип, к сожалению, нет. Поэтому перед нами встала задача разработать новый современный фирменный стиль, который был бы понятен всем посетителям пекарни: от школьников и студентов до бабушек. Что в итоге получилось — смотрите ниже.

Отрасль:
Питание
Срок разработки:
50 дней

Процесс работы

Аналитика — всему голова

Небольшая предыстория: клиент уже обращался к двум компаниям за разработкой логотипа, но предложенные ими варианты его не устроили и он был вынужден искать новые и новые варианты. А вот примеры логотипов, которые предлагали другие подрядчики:

Варианты логотипа других подрядчиков

Клиент на первое время выбрал данный вариант и продолжил поиск тех самых разработчиков, способных создать логотип, удовлетворяющий его требования. И тут нашел нас, и мы взяли всё в свои профессиональные руки!

Мы изучили конкурентов из сферы производства хлебобулочных и кондитерских изделий, их логотипы, дали разъяснения заказчику, какие логотипы хороши, а какие нет, обосновали свое мнение. Показали особенности использования логотипа на упаковках с хлебобулочными изделиями (да-да, всегда нужно предполагать, на какой поверхности и материале будет использоваться логотип — это влияет на выбор концепций для дальнейшей работы).

Также, проанализировали целевую аудиторию. Для начала, посмотрели статистику посещений сайтов хлебопекарных и кондитерских компаний. Результаты оказались интересными. Выяснилось, на подобные сайты заходят в основном женщины, но на сайт нашего заказчика в основном заходили мужчины. Это обусловлено его спецификой: сайт клиента больше ориентирован на оптовые продажи, а не на розничные.

Анализ аудитории

Возраст посетителей сайтов варьируется от 25 до 44 лет. К слову, в данном случае не стоит всецело опираться на данные показатели, так как в магазин приходят и школьники, и пенсионеры, то есть возрастные рамки намного шире.

Ориентирование на целевую аудиторию оффлайн-магазина сыграло свою роль в окончательном виде логотипа, так как если бы мы разрабатывали фирменный стиль для оптовой компании, работающей исключительно в B2B-сегменте, цели и задачи перед логотипом ставились совсем другие.

Затем мы составили портреты целевой аудитории и приступили к неотъемлемой части разработки любого фирменного стиля — мозговому штурму.

По итогам штурма разработали карту ассоциаций:

Карта ассоциаций

Концепции логотипа с примерами использования

На основе разработанной карты ассоциаций, дизайнер проектной группы разработал несколько концепций будущего логотипа. Предлагали несколько вариантов: с персонажем, с акцентом на шрифт, минималистичные логотипы.

Вариации логотипа

При разработке логотипа мы стрались подчеркнуть натуральность производства и преданность компании традициям в выпечке хлебобулочных изделий. Согласованный вариант получился минималистичным, выразительным, вариативным и понятным покупателю любого возраста.

Логотип Дарница
Оформление деловых бумаг

Разработка руководства

В руководстве по фирменному стилю мы зафиксировали все важные моменты по использованию логотипа на том или ином носителе. Показали особенности размещения на упаковках с хлебобулочными изделиями, в документации, оформлении зданий и униформе.

Фирменная упаковка
Фирменное оформление
Фирменная упаковка
Фирменная вывеска
Фирменный бланк
Логотип на белом фартуке
Логотип на черном фартуке
Фирменный шрифт
Фирменный цвет
Руководство по фирменному стилю

Итоговый результат

  • презентация с предпроектной аналитикой;

  • логотип в нескольких вариантах: вертикальный, горизонтальный, монохромный;

  • исходные файлы в различных форматах;

  • личная и корпоративная визитная карточка;

  • бланки писем;

  • фирменный паттерн;

  • руководство по использованию фирменного стиля.

Создаем и продвигаем сайты с 2007 года. Знаем, как привлечь клиентов в любой бизнес

Похожие работы

Фирменный стиль
Трейд Интернешнл Групп
Фирменный стиль
Full HP
Фирменный стиль
Грушевские сады