Процесс работы
Аналитика — всему голова
Для того чтобы задать правильный вектор в работе, мы в первую очередь провели предпроектную аналитику.
В первую очередь определили основную целевую аудиторию с помощью метода персонажей. Он позволяет понять мотив поведения потребителей, то, как они принимают решение о покупке, и какие факторы на это могут повлиять. Все персонажи вымышлены, а совпадения случайны.
Основная целевая аудитория — женская, а мы, женщины, в основном привередливые. Проектная группа пришла к выводу — нужно создать что-то роскошное, то, что вызывает доверие и приятно взгляду.
Затем мы перешли к нашему любимому этапу предпроектной аналитики ― проведению мозгового штурма.
Рецепт проведения мозгового штурма прост. Нам потребовалось: 3 маркетолога, 2 дизайнера и 1 арт-директор, подавать несносные идеи необходимо под соусом креатива. В процессе проведения штурма, основная ассоциация, которая возникла абсолютно у всех участников ― это бар и мартини.
Напоив нашего дизайнера новыми идеями, мы составили карту ассоциаций и отправили его креативить.
Концепции логотипа с примерами использования
Помимо детально разработанных 3 концепций, в итоге клиенту были представлены все наработки логотипа.
Логотип
Клиентом был согласован один из вариантов. В выбранном логотипе используется образ цветка, который воплощает в себе символ чистоты, натуральности ― какой и является корейская косметика. В логотипе использован современный гротесковый шрифт без засечек с выраженным контрастом.
Элементы фирменного носителя
Разработка руководства
После того как все элементы фирменного стиля были согласованы, мы приступили к созданию руководства по его использованию, в котором зафиксирован свод правил использования логотипа на различных носителях.
Итоговый результат
-
презентация с предпроектной аналитикой;
-
логотип в нескольких вариантах: вертикальный, горизонтальный, монохромный;
-
исходные файлы в различных форматах;
-
личная и корпоративная визитная карточка;
-
подарочный сертификат;
-
руководство по использованию фирменного стиля.