Процесс работы
Концепции логотипа с примерами использования
Получив подробную информацию от клиента, его пожелания и критерии, мы приступили к предпроектной аналитике, провели анализ рынка и изучили целевую аудиторию. Требовалось разработать такой логотип, который мог быть актуальным и через несколько лет. Исходя из проведенного анализа, были разработаны несколько концепций логотипа.
Клиентом был согласован один из предложенных вариантов. Выбранный логотип получился минималистичным, выразительным и ярким.
Цветовое решение выбрано неслучайно: синий в логотипе отражает спокойствие, безопасность, технологичность.
Варианты деловой полиграфии и рекламных носителей
После того как все комментарии были учеты и согласована окончательная версия логотипа, мы адаптировали его под различные форматы и носители, подготовили рабочие файлы для типографии и производства.
Графический символ, который размещен над названием компании, отлично смотрится на носителях любых масштабов и форм, несёт понятную идею. А в будущем сделает бренд более узнаваемым.
Если вдруг у клиента возникнут вопросы о правильности использования лого, мы готовы проконсультировать его в любой момент.
Итоговый результат
-
презентация с предпроектной аналитикой;
-
логотип в нескольких вариантах: вертикальный, горизонтальный, монохромный;
-
исходные файлы в различных форматах;
-
личная и корпоративная визитная карточка;
-
варианты оформления сувенирной продукции.