Результаты работы
Цели и задачи проекта
Процесс работы
Боли клиента
Постоянный поиск новых каналов продвижения и рынков сбыта — первостепенная задача для бизнеса. Для привлечения новых покупателей на сайт заказчика и получения максимальной прибыли в сезон продаж наша компания предложила клиенту запустить рекламу на площадке Яндекс. Маркет.
Решение задач
На основе полученных вводных данных от заказчика была разработана следующая стратегия действий:
-
Подготовить прайс-лист по двум категориям товаров: шины и диски. Для грамотного прохождения модерации в системе Яндекс. Маркет данный прайс-лист должен содержать всю актуальную информацию по продвигаемому ассортименту товара. Данный файл генерируется автоматически на базе сайта и собирает всю актуальную информацию, начиная от технических характеристик и заканчивая условиями доставки и оплаты. Прайс-лист должен обновляться как минимум 1 раз в 30 дней и всегда содержать актуальную информацию, если робот при проверки информации найдет недостоверные данные, показ ваших товаров на Яндекс. Маркете будет приостановлен.
-
Настроить и интегрировать систему аналитики Яндекс. Метрика с площадкой Яндекс. Маркет. Интеграция данных систем позволит отслеживать поведение пользователей на сайте и количество совершенных конверсионных действий.
-
Настройка электронной коммерции для отслеживания дальнейшей работы, а именно количества купленного товара, суммы покупки и так же отображения категорий товаров, которые положены в корзину.
- увеличить количество конверсионных действий с площадки Яндекс.Маркет от 15 продаж в месяц;
-
Внесение корректировок на сайт для прохождения проверки системами Яндекс. Маркет.
-
Настройка системы автоматизации PriceLabs — позволяет анализировать эффективность размещения на Маркете.
Результат
В первый месяц работы февраль 2019г. мы получили достижение целей по каждому пункту из поставленных задач:
Месяц | Количество кликов | Средняя стоимость клика, ₽ | Количество покупателей | Средний доход от покупки, ₽ | Доход от покупки, ₽ | Затраты на рекламу |
---|---|---|---|---|---|---|
Февраль | 951 | 5,4 | 24 | 12 286 | 294 864 | 5 193 |
Апрель | 2 194 | 6,6 | 49 | 12 928 | 633 472 | 14 196 |
Март | 1 739 | 6,6 | 32 | 19 869 | 635 808 | 11 305 |
Итог | 4 884 | 6,3 | 105 | 14 944 | 1 569 120 | 30 696 |
Согласитесь, что потратить 30 000 руб. и получить доход 1 500 000 руб. — это отличный результат, и это только начало.
Вывод
В вышеизложенных данных мы наблюдаем положительную динамику по всем показателям рекламной кампании.
Со стороны может казаться, что продавать товары через Яндекс. Маркет просто и выгодно, достаточно лишь создать прайс-лист с большим количеством товаров и ждать заказов. Немного вас расстроим: Маркет не будет работать без грамотных бизнес-процессов. Стоит допустить несколько ошибок колл-центру, ошибиться на сайте в цене или не указать актуальную информацию в карточке товара по приему заказов, и магазин будет выключен.