Таргетированная реклама в Instagram — хороший способ продвижения, но не единственный. В этой статье пойдёт речь о том, как адаптироваться в данной ситуации и куда бежать.
Отвечаем — это неизбежно. Будь вы самым добросовестным рекламодателем, рано или поздно всё равно словите блокировку. Да, 100% защиты от этого нет, но спешим успокоить, бояться этого не нужно. Есть рекомендации, которые уменьшают риск бана и, конечно, существуют алгоритмы выхода из ситуации, когда вас уже заблокировали.
Таргетированная реклама предлагает огромное количество решений для любого бизнеса. Умея изучать интернет-пользователей и группировать их в отдельные сегменты, можно быстро достичь поставленных целей, сэкономив при этом не только свои бюджеты, но и нервы потенциальной аудитории.