>
>
>
Жадина или Коммерсантъ? Сервис Google maps стал платным
Прежде, чем прочитать эту статью до конца, предлагаю проверить страницу «Контакты» на вашем сайте. Есть карта? Все работает?
Если же вы обнаружили такое сообщение об ошибке, то все равно не паникуйте. Ромашковый чай поможет унять злость на разработчиков Google maps.
Произошла простая капитализация, при которой разработчикам и владельцам сайтов предложили платить ежемесячную пошлину на использование посетителями карты в размере 200 долларов за полный набор инструментов: «Карты», «Маршруты» и «Места» (которые, стоит резонно заметить, практически не используются обывателями).
При этом, для тех, кто не хочет выходить из зоны комфорта бесплатного сервиса Google просто урезал количество запросов к картам, ограничив 20 000 в месяц. В случае превышения лимита загрузок, сервис просто перестанет работать до первого числа нового календарного месяца.
На самом деле, 20 тысяч обращений к картам для среднего и малого бизнеса хватит с лихвой. Поэтому шансы оставить дружеские отношения с Google-картами все же есть. Тем более, что разработчики так любят именно этот картографический сервис за то, что к картам можно применять практически любые стили, в зависимости от стилистики самого сайта. Но и здесь не все так просто. Бесплатный период будет вашим только в том случае, если вы зарегистрируетесь и привяжете свою банковскую карту к сервису, с которой автоматически начнут списываться деньги в случае превышения количества загрузок карты.
По идее, ничего страшного, однако не все готовы идти на такой риск. И если вы — один из тех, кто не готов оставлять реквизиты и данные о своих картах, то вам пора выбрать новую карту на сайт.
Какую? Расскажем в следующем выпуске блога AXIOMA.
В данной статье мы с нашими программистами сделали подборку топовых CMS на рынке интернет-маркетинга. Описали их плюсы/минусы, примерн...