>
>
>
Продающий текст для сайта
Если у вас современный сайт с качественным продвижением, а заявок поступает мало, возможно опубликованный текст никого не цепляет. В этой статье мы поговорим о значимости текстового контента с точки зрения лидогенерации. Если интересно узнать, как заставить уникального посетителя позвонить или оставить на сайте заявку, то этот материал для вас.
Недавно одна компания обратилась к нам за консультацией по написанию текстов для их нового сайта, они занимаются грузоперевозками. Поэтому мы решили взять эту сферу в качестве примера.
Представьте, что вечером вы пришли с работы и решили перевести старый диван в гараж, а после ещё и на тренировку успеть. Времени ждать нет. Вы вбиваете в поисковой строке запрос «заказать газель в Новокузнецке», переходите на первый попавшийся сайт и видите вот такую форму:
Заполняете, отправляете и получаете вот такое уведомление:
Вы торопитесь всё успеть в этот вечер и вряд ли будете ждать, пока перезвонят специалисты. Скорее всего перейдете на другой сайт, а компания потеряет вас как клиента. Заметьте, что кто-то старался, делал современный дизайн этой формы, выбрал стильную подложку, на которой грузовик мчит по дороге, но всё это, к сожалению, тщетно. В лучшем случае вы не уйдёте с этого сайта, а начнёте звонить в транспортную компанию самостоятельно. Если и дозвонитесь, то не факт, что в вечернее время быстро подадут газель по нужному адресу.
Вот ещё один антипример формы заявки, у которой скорее всего очень низкая конверсия:
Не сложно догадаться, что владелец сайта немало заплатил за программирование такой формы. Будучи потенциальным клиентом, стали бы вы заполнять её?
Для решения проблемы с оффером не стоит городить огород. Просто поставьте себя на место клиента и пару минут подумайте, что важно для человека, который хочет заказать газель:
А теперь на базе ценностей клиента формируем простой и понятный оффер, который посетитель вашего сайта будет с удовольствием «проглатывать» и не боятся оставлять заявки. В качестве примера:
По статистике, на сайтах любых ниш деятельности преобладает мобильный трафик, то есть люди заходят на интернет-ресурс с телефона. Поэтому очень удобно, когда не нужно набирать на память номер, а можно кликнуть на него или кнопку «позвонить», тогда смартфон наберет его автоматически:
Отсутствие офферов на сайте превращает сайт в газету – много текста и в конце точка.
Вы эксперт в своей нише, только вы как никто знаете все боли клиента. И ещё один важный момент.
Нафантазировать можно всё что угодно, но помните, что потом за это придётся отвечать. То есть, если пишете на сайте «перезвоним в течение 5 минут», контролируйте, чтобы менеджеры действительно звонили в указанный срок.
Вроде все слышали уже много раз, что продавать нужно не дрель, а дырку в стене, но, когда дело доходит до написания текстов для сайта, все почему-то про это забывают. Опять же рассмотрим пример из сферы грузоперевозок, а в частности возьмём услугу «грузчики».
Если когда-нибудь приходилось заказывать грузчиков, то вы, наверняка, сталкивались с ситуациями, когда работники приезжали на место в нетрезвом состоянии, были грязными настолько, что запачкали груз, пол и стены в вашей квартире. Небрежно обращались с перевозимым, только лишь бы быстрее спустить его с этажа и загрузить в машину. Однажды ко мне приехали грузчики в такой физической форме, что пока выносили с третьего этажа диван, уронили его, отбили все углы как у мебели, так и у стен в подъезде.
Зная все эти нюансы легко сформировать текст, который убедит посетителя сайта обратиться за грузчиками именно в вашу организацию, а значит конверсия сайта в звонок или заявку будет выше. Вот пример такого текста:
Грузчики недорого в Новокузнецке.
Наши грузчики имеют всё, чтобы выполнить свою работу аккуратно:
- необходимые приспособления;
- упаковочный материал;
- оптимальную физическую форму;
- опыт в перевозках самых разных вещей;
- проходят медицинское освидетельствование перед сменой.
Убедительно? Думаю, что более чем.
Ключевой на сайте является «посадочная страница», на которой посетитель принимает решение сделать нужное ему действие — позвонить (оставить заявку) или уйти. Поэтому ваша задача удержать клиента любой ценой, не дать ему и мысли подумать о том, чтобы поискать данную услугу на других сайтах.
Вам хочется заказать грузовик на этой странице сайта?
Мне точно не хочется ничего заказывать. Кроме сухой информации на сколько тонн у компании есть грузовики и их стоимость здесь нет ничего такого, что может подтолкнуть к оформлению заявки.
Плюс фотография явно сделана где-то в далекой Японии или Китае и любезно взята разработчиком сайта в бесплатном фотобанке — это тоже не располагает меня к «дружелюбию». Единственная мысль, которая появляется — «здесь трёхтонный грузовик стоит от 900 рублей в час, ещё не понятно сколько стоят грузчики и как быстро они приедут. Пожалуй, пойду на другие сайты — посмотрю и приценюсь».
А вот про такие примеры я вообще молчу, здесь просто без комментариев. Видимо у компании настолько всё хорошо с продажами (клиентами), что они могут себе позволить на розовом фоне белыми буквами «нацарапать»:
Чтобы удержать клиента и повысить конверсию сайта, посадочная страница (в данном случае транспортной компании) должна содержать:
Как вариант, продублируйте оффер который у вас на главной странице сайта или разместите специальный, соответствующий услуге.
Первое, что хочет видеть посетитель любого сайта. Если нет цен, возможно и оффер не поможет удержать клиента. Стоимость желательно разместить рядом с телефоном или формой заявки, как бы подталкивая человека на совершение целевого действия. Часто на посадочных страницах сайта я вижу, к сожалению, вот такие «газетные» концовки:
Цена газели от 600 ₽/час. Грузчики от 350 ₽/час. Точную цену вам рассчитает менеджер
Какой менеджер? На какой номер ему позвонить? А можно менеджеру написать в мессенджер? До скольки работает менеджер?
Если вы пишете, что точную цену нужно уточнять у менеджера, то рядом разместите его номер телефона. Это не займёт много времени, а посетитель не станет додумывать и рыскать по сайту в поисках заветных цифр.
Это ценности клиента, ради которых он покупает у вас товар или услугу. Вот достаточно неплохой пример:
В большинстве сфер бизнеса отзывы имеют весомое значение для принятия решения по обращению в компанию. Ваша задача подумать, как их собирать и размещать на посадочных страницах сайта. Более подробно о том, как работать с отзывами, читайте в другой нашей статье.
Это могут быть номера телефонов, адрес и время работы. Если есть возможность, разместите фотографии менеджеров. Всегда приятно видеть того, кому ты звонишь. Ещё раз: ваша задача убедить человека в том, что вы не компания-однодневка, а открыты к диалогу и честно отрабатываете свой хлеб.
Борьба за улучшение посадочных страниц — это основная задача интернет-маркетинга. Только так вы сможете увеличить конверсию сайта, а значит и прибыль. Ищите крючки для целевой аудитории, если посетитель сайта не видит выгоды, он лидом никогда не станет. Не забывайте про призывы позвонить, оставить заявку, но конечно не переборщите с этим. И помните, интернет-ресурс — это поле гипотез и экспериментов, не бойтесь что-то менять и анализировать. Только так можно прийти к максимальной отдаче от сайта вашей компании.
В данной статье мы с нашими программистами сделали подборку топовых CMS на рынке интернет-маркетинга. Описали их плюсы/минусы, примерн...
Есть три типа разработки сайта. Что выбрать, какие плюсы и минусы в каждом из вариантов, об этом мы вам сейчас и расскажем.