>
>
>
Почему большинство веб-сайтов не имеют успеха
Прошли те дни, когда предприятия могли полагаться исключительно на «красивые» веб-сайты. В современном цифровом маркетинговом мире веб-сайт должен быть оптимизированной платформой для получения доходов.
Я сразу перейду к сути: причина, по которой большинство сайтов не приносят желаемого результата, заключается в подходе предпринимателей, которые пренебрегают оптимизацией системы поиска (SEO). Однако без SEO ваши усилия в написании и оформлении сайта не будут стоить ничего.
Предприниматели часто совершают одни и те же ошибки: у них появляется идея сделать сайт и для этой работы они нанимают друзей, либо ищут в сети дизайнера, основываясь лишь на визуальном восприятии его работ. Знакомо, не так ли?
В результате чаще всего компании осознают, что их абсолютно новый и модный сайт совершенно не оптимизирован для поисковых систем. И вот сайт запущен, однако рейтинг поиска не растет (чаще всего он резко падает). Но зато выглядит он непревзойдённо! И это совершенно не весело, когда вы говорите предпринимателю, что ему потребуется полностью переработать сайт для достижения SEO и бизнес целей.
Так как в нашей практике подобное происходило уже не раз, мы стараемся помочь вам избежать распространенной ошибки. Не поймите превратно: первое впечатление от сайта и его безупречная «внешность» действительно важны, однако веб-дизайн должен охватывать не только естественную часть разработки сайта, но также способствовать его оптимизации. Только тогда создание сайта будет выгодным.
Клиенты часто выбирают Дизайнерское агентство на основе его портфолио, но легко судить о книге по ее обложке. Между тем у всех специалистов разные вкусы, и они могут совпадать с тем, как вы видите ваш бренд. А могут и не совпадать. И хотя веб-дизайнеры, как правило, хороши в своем ремесле, но большинство из них далеко не маркетологи или SEO консультанты.
Когда владельцы коммерческих предприятий нанимают специалистов для создания веб-сайта, они ищут именно «веб-дизайн», так что не удивительно, что вначале внимание падает на внешнюю привлекательность проектов в портфолио. Редко люди ищут «входящий маркетинг», хотя именно он более важен при попытке создать веб-сайт.
Простая аналогия с «постройкой дома»: обычно дизайнеру интерьера не разрешают строить дома, ведь если бы дом был построен дизайнером, он, вероятно, рухнул бы. И разработка интернет-ресурса в этом не сильно отличается от строительства: для привлечения посетителей и их преобразования в продажи необходимы совершенно разные навыки, нежели для создания дизайна. А чтобы разочарований при заказе сайта было меньше, владельцы компаний должны относиться к его разработке, как к вложению средств для достижения своих бизнес-целей.
Как мы уже установили в предыдущих разделах, при создании веб-сайта модный дизайн важен, но не так, как заложенная изначально маркетинговая стратегия. Вот почему после хорошего первого впечатления сайт должен вызывать у посетителя желание купить товар, ещё раз, и ещё! Этот эффект назовём «SEO-контент балансом» — SEO приводит людей на сайт, а ваш контент конвертирует посетителей в продажи.
Если у веб-сайта отлично оптимизирован, но наполнен ужасным содержимым, он вряд ли поможет достичь бизнес-целей. У вас есть отличное содержание, но над SEO-оптимизацией работали не так успешно? Люди никогда не увидят ваш прекрасный контент! Поэтому для достижения успеха найдите оптимальный баланс между двумя этими факторами.
Чтобы быть конкурентоспособным в Интернете, бизнесу приходится вкладывать средства в SEO-оптимизацию сайта. При этом интернет-ресурс должен быть построен не по шаблону: необходима разработка с учетом индивидуальных потребностей именно вашего бизнеса. Также учитывайте маркетинговые цели, которые поставили себе.
Помните, ваш веб-сайт — это инвестиция в бизнес, а не статья расходов. Построенный правильно сайт требует времени, усилий и талантливого исполнителя, но полученный результат в результате окупится многократно.
В современном бизнесе веб-сайт стал самым важным активом, и если в вашей компании усилия по продаже, маркетингу и рекламе ведут не к сайту, то вы упускаете массу возможностей. Не правда ли, стоит пересмотреть бизнес-модель? Но вначале убедитесь, что веб-сайт отвечает актуальным требованиям и правильно функционирует. Представьте реакцию людей, которых направляют на сайт, на котором последняя новость была выложена в позапрошлом году. Это свидетельствует о том, что ваша компания не заботится о том, чтобы произвести сильное впечатление.
Пусть телефон компании разорвётся по швам от звонков клиентов, пришедших с вашего веб-сайта — это лучшее доказательство того, что вы делаете всё верно и эффективно направляете ресурсы времени и денег.
В данной статье мы с нашими программистами сделали подборку топовых CMS на рынке интернет-маркетинга. Описали их плюсы/минусы, примерн...