>
>
>
Основные виды продвижения сайтов
Если вы задумались о создании сайта, то о продвижении необходимо подумать заранее, чтобы сформулировать четкие требования к результату. Разбираемся в основных видах продвижения сайтов и выбираем подходящий вариант, исходя из типа сайта и требований к конечному результату. От четко сформулированных требований будет зависеть успех компании по продвижению.
SEO (поисковое продвижение) — это один из популярных способов привлечения посетителей. Он требует больших временных и финансовых затрат, но зато в будущем может принести огромные результаты. Заняв высокую позицию по высокочастотному ключевому слову, на сайт будут постоянно приходить новые посетители, которые обеспечат стабильные доходы.
Работу по SEO можно разделить на два вида:
К внутренней оптимизации можно отнести следующие мероприятия:
Внешняя оптимизация — это, в основном, действия, направленные на получение ссылочной массы на сайт. Несколько лет назад поисковая оптимизация сайта строилась, в основном, на приобретении ссылок с необходимыми анкорами, в которых содержались ключевые слова, по которым продвигалась страница. Сегодня эти методы уже не работают, а ссылки уже не имеют такой магической силы, как раньше. В настоящее время необходимо в большей степени заниматься внутренней оптимизацией, однако забывать про внешнее SEO тоже не стоит.
SMM — это эффективный инструмент, с помощью которого посетители подогреваются к покупке, привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов. Внимание потребителей можно получить, а также купить с помощью рекламы. Доверие целевой аудитории купить нельзя, его можно только заработать.
Социальные медиа платформы — современный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевизионных каналов, только она более внимательна и активна. SMM имеет больше общего с сетевым PR, чем с рекламой. SMM — это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Это инструменты прямого и скрытого взаимодействия с целевой аудиторией.
Задачи, которые можно решать с помощью SMM:
SMM пока еще относится к инструментам нестандартного продвижения, но на сегодняшний день, является очень перспективным.
Традиционные инструменты маркетинга в социальных медиа:
SMM не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий.
Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые показываются в поисковиках в зависимости от запроса пользователя. Из этого можно сделать вывод, что у контекстной рекламы большие возможности охвата, и она подойдет для того, чтобы сообщить о своих продуктах большому количеству людей и привлечь их на сайт.
Но важно не только количество посетителей, но и их качество. Контекстная реклама и для этого хорошо подходит, потому что она показывается тем, кто уже ищет подобный товар или услугу. А значит, повышается вероятность того, что эти люди у вас что-то купят. Следовательно, трафик, который вы получаете с контекстной рекламы будет целевым.
Основная цель контекстной рекламы — привлечь максимум целевых посетителей на ваш сайт.
Виды контекстной рекламы:
Какому сайту какой вид рекламы подходит?
Таким образом, важно понимать, какой вид продвижения подходит вашему сайту и бизнесу в наибольшей степени.
Если же вы только задумываетесь о создании сайта, то о продвижении необходимо подумать заранее, чтобы составить стратегии продвижения и сформулировать четкие требования к результату. От четко сформулированных требований будет зависеть успех компании по продвижению.
В данной статье мы с нашими программистами сделали подборку топовых CMS на рынке интернет-маркетинга. Описали их плюсы/минусы, примерн...