>
>
>
Борьба за посадочные страницы
В моем июльском материале «Ловись рыбка, большая и маленькая» я говорил про механику быстрых продаж в Интернете, и сказал, что прежде чем заниматься привлечением на свой сайт целевой аудитории, требуется постелить соломки для своих потенциальных покупателей и пообещал рассказать про то, что должна содержать посадочная страница.
Есть замечательная книга, которую я в обязательном порядке рекомендую прочитать любому маркетологу. Автор Тим Эш, «Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии». Так вот, данный автор, признанный мировой эксперт в области оптимизации конверсии, сказал такую фразу, говорю, как помню: «Любые усилия маркетологов в будущем будут основываться на борьбе за посадочные страницы. У кого посадочные страницы будут качественнее, у того и будут продажи лучше, чем у конкурентов». От себя, как от маркетолога-практика, скажу, что это будущее уже наступило. И наступило не вчера, а уже, как минимум, пару лет назад.
Не так давно обратился ко мне директор юридического агентства. Сайт его компании уже полгода продвигало одно из ведущих агентств нашего региона. Количество посетителей сайта из месяца в месяц росло, данный господин платил за продвижение приличные деньги. Всё вроде бы хорошо, но продаж не было. В большом количестве на сайт заходила различная аудитория, но его юридические услуги никто не заказывал. Мораль истории такова: это классический случай, когда интерес был только в увеличении посещаемости сайта, а качество самого сайта никого не интересовало. Скажу от себя, чтобы немного разбудить ваше воображение, на сайте этого юридического агентства не то чтобы что-то заказать, просто даже находиться не хотелось.
Так вот, чтобы уберечь свои денежки, увеличить продажи и перестать играть в русскую рулетку, посмотрите сначала на свои посадочные страницы. Целевые или, как некоторые говорят, посадочные страницы — это любые страницы вашего сайта, на которых вы говорите с целью продажи о своём товаре или услуге, а также страницы сайта с конкретным действием: запись, регистрация, корзина заказа, обратный звонок и т. д.
Представим, что у вас стоматологическая клиника и страница сайта с описанием услуги по лечению зубов. Что должна содержать страница, чтобы каждый пятый потенциальный посетитель этой страницы оставлял заявку на запись к врачу?
Во-первых, и самое главное, основной акцент должен быть заострён на уникальном торговом предложении. УТП должно стоять особняком, сейчас в каждом втором доме есть стоматологическая клиника, и ваша задача убедить посетителя сайта прийти именно к вам. И не просто убедить, а оставить его без шансов на поиски альтернатив. Про то, каким должно быть УТП, я писал в прошлых статьях. Далее посадочная страница должна включать блоки подкрепляющего, доказательного и мотивирующего характера. Развенчайте мифы, что вы это делаете качественно, недорого и, самое главное, безболезненно. Лучше если контент страницы кроме текстовой формы будет включать фото и видео формат. Докажите что вы говорите правду, разместите отзывы ваших пациентов. И самое главное, чем страдают большинство посадочных страниц, разместите так называемый calltoaction (призыв к действию) с формой записи, обратного звонка для записи и т. п. Не просите на этом этапе от клиента ничего, кроме его номера телефона. Этого вам будет достаточно, чтобы продолжить с ним диалог и довести сделку до продажи.
Закончить тему посадочных страниц я хочу словами Тима Эша из всё той же книги, и эти слова адресуются в первую очередь к предпринимателям: «Чтобы разглядеть недостатки своих сайтов, надо найти в себе мужество отказаться от ложной самоуспокоенности и желания оставить все как есть».
В данной статье мы с нашими программистами сделали подборку топовых CMS на рынке интернет-маркетинга. Описали их плюсы/минусы, примерн...