Большинство предпринимателей желали бы большего количества заказов, поступающих в компанию через Интернет. Почему в месяц на сайт заходит более 1000 посетителей, а оставляет заявку только один или два клиента?
На рынке веб-разработки очень много предложений, заманчивых цен и быстрых сроков исполнения. Кому доверить управление Интернет-маркетингом, как выбрать разработчика сайта, который не предаст, будет с вами навсегда и сделает всё, как для себя?
Для тех, кто не успевает читать, делюсь самыми «вкусными», на мой взгляд, мыслями из книги Лэнса Лавдэя и Сандры Нихаус «Web-design for ROI «Проектирование „красивых“ прибыльных веб-сайтов».
Как ничего не забыть и сделать самый лучший сайт? На этот и многие другие вопросы поможет ответить такой документ, как техническое задание или в простонародье ТЗ.
Несколько рекомендаций, которые помогут вам в будущем не остаться без сайта.