>
>
>
7 типов посадочных страниц, которые заставят ваших посетителей прилипнуть к вашим сайтам. Часть 1
Как вы знаете, посадочные страницы являются идеальным инструментом для принуждения сегмента целевого трафика сосредоточиться на одном действии. Однако многие сайты не используют посадочные страницы в полной мере, как инструмент для преобразования ежедневного трафика в лиды, фанов, фолловеров и (ещё более заинтересованных) клиентов.
Большинство веб-сайтов имеет «течи» или места, в которых самое очевидное следующее движение посетителя — покинуть ваш веб-сайт. Это не лучший вариант для вас, потому что у вас ещё есть время, чтобы увлечь этого посетителя.
Решение этой проблемы — выделенная посадочная страница для каждого типа трафика, который вы генерируете. Эти посадочные страницы будут говорить с каждым клиентом напрямую, не зависимо от того пришёл ли он от социальных медиа, рекламы в Google, со страницы вашего продукта, сообщения в блоге или чего-нибудь ещё — и предлагать им настроенный следующий шаг, который продолжит будоражить их интерес.
Вот 7 типов посадочных страниц, которые могут использоваться для увеличения заинтересованности клиентов:
Вы знали, что одно из самых эффективных мест для размещения формы подписки на рассылку электронной почты находится не на вашей домашней странице, не в вашем сайд-баре и даже не в вашем блоге? (Хотя, размещение формы в этих местах может быть полезным).
Самое эффективное место — выделенная посадочная страница.
Создание посадочной страницы списка рассылки даёт вам пространство, которое вам нужно, чтобы сказать людям, почему они выиграют от предоставления вам контактной информации.
Это значит, что вы можете сосредоточить всё внимание своего посетителя, убрав такие отвлекающие факторы как навигация, на одной задаче: подписаться на рассылку, или упустить важную информацию.
Вот посадочная страница рассылки электронной почты в действии (от LKRSocialMedia. com):
Создать эффективную посадочную страницу подписки на рассылку — довольно просто.
Начните с сильного заголовка — чего-нибудь, что раскроет преимущества вашего предложения.
Затем необходимо добавить конкретики: что именно люди получат в обмен на свой адрес электронной почты? Это будет еженедельный бюллетень (подобно нашему примеру выше)? Или, возможно, вы предлагаете бесплатно загрузить книгу или специальный отчёт?
Если вы будете предлагать бесплатную загрузку, подумайте о создании образа для неё (также известного как цифровая подача), чтобы обеспечить своей странице какую-нибудь визуальную привлекательность.
И, наконец, самый важный элемент: ваша форма подписки.
Для достижения оптимального результата, ваша форма должна быть максимально простой и короткой. Чем меньше полей вы включите, тем лучше будут ваши показатели конвертации*. Также большое значение имеет призыв к действию для кнопки «подписки», требуется нечто иное, чем обычное «подписаться». Вместо этого попробуйте другие вариации, такие как «Получить свою бесплатную электронную книгу сейчас» или «Отправить мне мои вещи», попробуйте!
*Есть случаи, в которых большое количество полей формы повышает конвертационные ставки, будьте внимательны. Не забывайте, что это необходимо тестировать.
Входящий маркетинг — и практически любой период онлайн маркетинга сейчас — заключается в контенте.
Если вы будете вести блог, влог, или создавать бесплатные информационные продукты для своей аудитории, вы можете получить ещё больше пользы из своего контента, организовав его на собственной посадочной веб-странице.
Просто подумайте: ваш блог прекрасно справляется с продвижением ваших последних постов и, иногда, есть настроенные поисковики, помогающие искать вашим читателям посты на интересующие их темы. Однако огромное количество действительно шикарного контента, который вы постили раньше, как кажется, уже не так востребован.
Вы можете легко исправить эту проблему и заодно устроить своим посетителям тур по вашим лучшим сообщениям, просто создав посадочную страницу.
Вот пример посадочной страницы с FirepoleMarketing. com, который предлагает ознакомиться с их контентом:
Это, вероятно, самая лёгкая посадочная страница для настройки.
Решите, какие темы вы будете продвигать, затем создайте посадочную страницу для каждой из них. Включите короткое предисловие и затем добавьте ссылку к каждой странице с постом/видео/загрузкой, которую вы создали.
Вот и всё. Теперь продвигайте свои посадочные страницы, ссылаясь на них со своего сайта, социальных медиа и электронных письмах.
У вашего сайта множество обязанностей: он рассказывает людям о вашем бренде, помогает им выйти на связь с вами, предлагает информацию, продает, и т. д. У посетителя, который впервые зашел на ваш сайт есть множество направлений, в которых он может начать изучение.
Но направление, которое они избирают, не всегда — лучшее. Они могут получить информацию, которой они не интересуются, или предложение, которое не имеют никакого желания (пока) принять.
Но что если бы вы могли создать опыт для новых посетителей? Опыт, который даст им самое главное — первое впечатление. Он покажет им всю информацию и ссылки, которые им нужны, и все это от их первого визита.
Стартовая посадочная страница может сделать всё это.
Стартовая посадочная страница часто включают в навигацию, так что новые посетители легко могут найти её, находясь на вашем сайте.
Сама страница включает в себя приветствие или введение, рассказывающее посетителям о том насколько шикарен ваш сайт или бизнес, и намекая им о тех прекрасных вещах что ждут их впереди.
Некоторые, подобно примеру выше, включают приветственное видео.
После того как вы представились, необходимо показать новым посетителям интересные статьи, которые будут им интересны. Они должны посмотреть ваш список рассылки и бесплатное предложение? У вас есть сообщение, которое всегда видят новички? Может они должны просмотреть ваш FAQ’s?
Сделайте ссылки на необходимые страницы и не забывайте про призыв к действию, чтобы ваши посетители знали, что делать дальше.
О других посадочных страницах, читайте в следующей статье.
Перевод: Манакова Ирина
Источник: Boost Blog Traffic
В данной статье мы с нашими программистами сделали подборку топовых CMS на рынке интернет-маркетинга. Описали их плюсы/минусы, примерн...