>
>
>
7 способов увеличить продажи с Вашего сайта, которые Вы можете использовать прямо сейчас
Далеко не все, кто придет на Ваш сайт, совершат покупку сразу. И если Ваш сайт сподвиг клиента к решению о покупке, то дайте ему возможность выразить это решение любым удобным для него образом.
Далеко не все, кто придет на Ваш сайт, совершат покупку сразу. «Купите» внимание потенциальных клиентов и «продайте» им что-нибудь ценное бесплатно (консультацию, базовый аудит, интересный отчет, книгу, интервью с Вашими клиентами...). Так вы заполучите в обмен их контакты для включения их в свою базу заинтересовавшихся посетителей. Не теряйте тех, кто приходит к Вам на сайт, но сразу не покупает. И никогда не используйте спам! Никогда.
Сайт — это инструмент конверсии посетителя в покупателя. И если Ваш сайт сподвиг клиента к решению о покупке, то дайте ему возможность выразить это решение любым удобным для него образом — форма связи на сайте и электронная почта должны быть по умолчанию, но не забывайте про горячую телефонную линию (на крайний случай, голосовую почту или автоответчик). Номер телефона должен быть на всех страницах сайта на видном месте крупным шрифтом.
Покажите, как Вы помогли Вашим клиентам. Текст, «разбавленный» отзывами, читается гораздо легче. Кроме этого, отработайте с помощью отзывов большинство возражений/вопросов клиентов, которые возникают при продаже.
Обратитесь прямо с главной страницы Вашего сайта к своей целевой аудитории, обозначьте посетителям сайта, кто Ваш клиент и что Вы можете сделать для него. Дайте им понять, что знаете об их проблемах и что они пришли в нужное место. Если Вы обращаетесь ко всем, то обращаетесь ни к кому.
Разместите на сайте фото своих товаров в различных ракурсах. Ваши продукты/услуги вызывают эмоции? Снимите об этом коротенький (не более 1-2 мин.) видеоролик. Сюжет о номере в отеле и вид из его окна, снятый любительской съемкой, продает лучше тысячи слов. Любительская съемка не отдаляет Вас от клиента и отлично работает в любой отрасли. Ролики очень удобно размещать с помощью специальных сервисов, например YouTube.
Задача любого текста на Вашем сайте (даже в столь любимом многими фирмами разделе «О компании») ПРОДАВАТЬ. Взгляните на тексты глазами клиента. Насколько они стимулируют к покупке? Насколько держат внимание? Не забывайте про самый важный маркетинговый элемент текста — его заголовок! Сделайте все шрифты на сайте читабельными. А теперь перепишите все тексты так, чтобы они продавали.
Если Вы хотите продавать, то Вам жизненно важно знать всю ключевую информацию о клиентах и об их поведении на Вашем сайте. Прямо сейчас поставьте на нём систему анализа посещаемости и научитесь ПРАВИЛЬНО с ней работать.
Придерживайтесь этих рекомендаций — и вы заметите повышение лояльности клиентов к вашей компании!
В данной статье мы с нашими программистами сделали подборку топовых CMS на рынке интернет-маркетинга. Описали их плюсы/минусы, примерн...