Итак, вами было принято волевое решение иметь представительство вашей компании в социальных сетях! Вы на правильном пути.
Итак, вами было принято волевое решение иметь представительство вашей компании в социальных сетях! Вы на правильном пути.
Но как в любой сфере продвижения, в SMM (Social Media Marketing) существуют свои хитрости, правила и подводные камни. В серии статей «Социальные сети — ловись рыбка большая и маленькая» мы постараемся осветить эти нюансы для вас.
Первый вопрос, который становится на вашем пути — соц. сетей много, а я один, какие выбрать? И нужно ли присутствовать во всех известных соц. сетях или ограничиться самыми популярными.
Ну, что касается популярных социальных сетей, — о них уже написано достаточно. Но что вы знаете о микроблогах или Инстаграме? А ведь многие из этих интернет-ресурсов могут сделать ваш бизнес лучше!
Западный сервис микроблоггинга twitter бодро шагает по всей планете завоевывая сердца все большего количества пользователей.
Основные правила этого сервиса:
Чем точнее и интереснее вы назовете свой аккаунт, тем большее количество потенциальных клиентов обратят на него внимание. А если у вас есть еще какие-то каналы продвижения, то можете взять одну из основных фраз, по которым вы продвигаетесь.
Нередко пользователи покидают аккаунт только потому, что он некрасиво оформлен или в качестве аватара выбрана стандартная картинка. Поэтому важно оформить свою страничку эффектно и привлекательно.
Желательно, чтобы фото на фоне вашего аккаунта были с продвигаемой вами тематикой. Однако опыт показывает, что аудитория проявляет достаточно высокий уровень симпатии к изображениям фруктов и природы.
Еще один важный момент, связанный с оформлением страницы, — это слишком большой размер фонового рисунка. Если страница будет загружаться слишком долго, то пользователь просто не дождется и покинет ваш аккаунт.
Пример гармоничного оформления аккаунта:
Один из популярных способов продвижения товара с помощью Twitter — это хештеги. Хештегом называют слово или словосочетание, которое написано без использования пробелов и начинается со знака #.
Суть в том, что придуманный вами хештег (название бренда, продукта, ключ, по которому продвигается кампания) выводится в топ. Таким образом, пользователи начинают интересоваться, почему именно этот хештег впереди, кто именно пишет твиты с его использованием, какое мнение о событии, мероприятии или компании сложилось у остальных блогеров.
Также можно привлекать подписчиков путем... подписывания на них! Считается, что можно подписаться на не более 200 аккаунтов в день. Однако на практике зачастую получается, что и после 500 добавлений бана не следует.
Если вам необходимо набрать около 2000 подписчиков в максимально сжатые сроки, найдите аккаунт со схожей тематикой и большим числом подписчиков и воспользуйтесь услугой фолловинга по списку (такая есть у ряда специальных программ для продвижения в твиттере).
В настоящее время уже около 75 % всех популярных, в том числе и мировых брендов активно участвуют в привлечении клиентов через Instagram.
Основные правила этого сервиса:
Зачастую бывает такое, что имя компании в соц. сети уже занято (если название представляет собой простое и общеприменимое слово). Например, если у вас турагентство «Seashell» (а это имя наверняка занято), ваш инстаграм может называться «moe_more».
Так же, как и в Twitter, здесь хэштеги — это одна из ключевых составляющих сервиса, с их помощью потенциальные клиенты смогут найти ваши фото. К примеру, аккаунты многих ресторанов используют теги #food, #rest, #vkusno и др.
Пример постановки хештегов к фото:
Если покупателю у вас понравилось, и он выложил это в свой инстаграм, то можете уверенно ожидать к себе его друзей и подписчиков! Наглядное «сарафанное радио» в действии.
Соц. сети созданы для общения. Если вы будете игнорировать обращения к вам от ваших клиентов, особенно негативные, ничем хорошим это не закончится. А негатив в соц. сети распространяется очень быстро! Особенно с фотографиями.
Эти социальные сети развиваются очень динамично и ежедневно прирастают сотнями новых пользователей! Разумеется, аудитория Instagram и Twitter достаточно молодая, готовая к быстрым переменам и новым ощущениям. Поэтому если вы представляете развлекательную сферу — бар, ресторан, фитнес-клуб — Instagram вам в помощь;)
Если вы хотите, чтоб ваш бизнес присутствовал в социальных сетях, но у вас нет денег нанять профессиональное агентство, при этом у ва...
Пока вы считаете, что в Tik Tok нет вашей целевой аудитории, ваши конкуренты уже запустили там рекламу и получают огромные охваты клиентов по&n...
Stories, которые появились в соц. сетях относительно недавно, прочно вошли в нашу жизнь. Пользователи Instagram уделяют им больше внимания, чем...