В основном, данная статья для тех, кому не нужно пояснять, что такое SMM и для чего он нужен. Перед нами стоят иные вопросы — в силах ли SMM быть одним из спасательных плотов для бизнеса?
Пока экономическая ситуация не стабилизировалась, SMM имеет смысл «отложить на потом»?
Наступили смутные времена — продажи падают, бюджеты тают, клиенты отпадают. И что же первым делом приходит на ум руководителям компаний?
Как показывает практика, первое, что предпринимают — уменьшают расходы на маркетинг.
Стоит разобраться, что вашему бизнесу может дать маркетинг в соц. сетях кроме мнимых понятий вроде «продвижение бренда».
Самое важное — понять, что SMM не реклама. Данное средство не так эффективно и дешево, как директ и таргет. НО! SMM всё-таки в состоянии продавать, для чего следует предоставить некие привилегии для ваших подписчиков в соц. сетях (например, особые предложения или скидки).
По сути, SMM является самым простым средством получения обратной связи от потребителей — речь идет об отзывах в соц. сетях. Это наиболее легкий и не затратный метод получать обратную связь и повышать лояльность клиентов. А значит работать с допродажами и удержанием текущих клиентов, и как ещё одно следствие, отличный канал для информирования уже лояльной аудитории о новинках компании.
Ещё одним важным плюсом SMM является дополнительная возможность привлечения трафика на сайт — в виде информации о том, что перейдя на сайт, пользователь найдет то, что его интересует.
Если вы хотите, чтоб ваш бизнес присутствовал в социальных сетях, но у вас нет денег нанять профессиональное агентство, при этом у ва...
Пока вы считаете, что в Tik Tok нет вашей целевой аудитории, ваши конкуренты уже запустили там рекламу и получают огромные охваты клиентов по&n...
Stories, которые появились в соц. сетях относительно недавно, прочно вошли в нашу жизнь. Пользователи Instagram уделяют им больше внимания, чем...