Итак, чем же нас порадовала знаменитая социальная сеть в этом, уже практически уходящем, году? Одно можно сказать наверняка: малый и средний бизнес ликует!
«Инновация отличает лидера от догоняющего»
Стивен Пол Джобс
Одно можно сказать наверняка: малый и средний бизнес ликует!
1. Начнем с самого безобидного — теперь вы можете фильтровать комментарии на стене вашего сообщества (фильтр комментариев настраивается в разделе «Управление сообществом»).
Плюсы: ручная модерация оскорбительных и агрессивных комментариев (ну куда без них, свобода слова же) теперь в прошлом, комментарии удаляются мгновенно после публикации, впоследствии их можно восстановить вручную по желанию модератора сообщества.
Минусы: работа с негативными отзывами — один из китов, на котором зиждется продвижение вашего бренда в соц. сети, что же касается способов и форм выражения этого негатива... все делают это по-своему. Обязательно просматривайте комментарии и отписывайтесь пользователям, почему был удален комментарий, не пускайте все на самотек.
2. В новостную ленту пользователей начали встраивать рекламные посты и рекомендуемые сообщества.
Плюсы: сказочно широкий информационный охват.
Минусы: баснословные бюджеты, доступные пока только очень крупным рекламодателям.
3. Добавлена возможность составления отчета в разрезе отдельного поста.
Плюсы: теперь отследить эффективность каждого стимулирующего мероприятия еще проще! Можно не только оценить примерный охват рекламного поста, но и реакцию пользователя на него — перешел ли он в группу, вступил в нее или вовсе скрыл записи вашего сообщества.
Минусы: такая «плюшка» доступна только сообществам, в которых свыше 10 000 подписчиков.. Так что растем, развиваемся и получаем доступ к уникальной информации Подмигиваю
4. Дальше — интереснее! Теперь вы можете получать вопросы пользователей еще быстрее и удобнее в формате обычного диалога.
Плюсы: удобство и для модераторов, и для подписчиков. Модераторы оперативно получают и обрабатывают сообщения; подписчикам же теперь достаточно нажать одну кнопку под аватаром сообщества, а не путаться с адресатами.
Минусы: к сожалению, администраторы своих сообществ не увидят сообщений заходя в ВК с помощью мобильных приложений.
5. И наконец, одно из лучших нововведений уходящего года — витрина товаров!
Плюсы: наглядное представление вашего ассортимента с ценами, эффективное расположение под описанием группы (либо закрепленным постом), удобный интерфейс взаимодействия с клиентами.
Минусы: товары можно только рассмотреть и прочитать их описание, сервис пока не предполагает корзины и привязанной системы оплаты. Но в будущем наверняка такой функционал будет рассматриваться. Также данный функционал подходит не каждой тематике бизнеса — там сложно разместить очень широкий и глубокий ассортимент, нет возможности адекватно разместить услуги.
На этом, пожалуй, список самых заметных нововведений сети «Вконтакте» в этом году заканчивается... Будем надеяться, что в следующем году, а то и до конца нынешнего, разработчики порадуют нас новыми возможностями!
Не упускайте шанс стать заметнее в социальных сетях, а мы постараемся в этом помочь.
Если вы хотите, чтоб ваш бизнес присутствовал в социальных сетях, но у вас нет денег нанять профессиональное агентство, при этом у ва...
Пока вы считаете, что в Tik Tok нет вашей целевой аудитории, ваши конкуренты уже запустили там рекламу и получают огромные охваты клиентов по&n...
Stories, которые появились в соц. сетях относительно недавно, прочно вошли в нашу жизнь. Пользователи Instagram уделяют им больше внимания, чем...