SMM 📱

Комплексное развитие группы Вконтакте — залог успеха вашего бизнеса!

98
6 мин.

5 вещей, которые необходимы для раскрутки группы.

Акси Марсович
Акси Марсович
Межгалактический эксперт

1. Таргетированная реклама

Таргетированная реклама Вконтакте — один из мощнейших инструментов развития группы, который не просто повышает информационный охват вашего сообщества, но приводит к вам целевых людей, которым вы действительно нужны и интересны.

Определяетесь с целевой аудиторией, составляете несколько десятков вариантов объявлений (чем больше, тем объективнее будет впоследствии настроена кампания — будет, из чего выбирать) и выбираете стратегию оплаты — по показам или кликам.

К тому же эти объявления могут вести не только на сообщество, но и на сайт. В этом случае нужно позаботиться о высококонверсионной посадочной странице для максимального эффекта.

Пример объявлений:

Таргетированная реклама ВКонтакте

2. Платные посты в популярных группах

Так называемый «посев». В настоящее время рекламных каналов становится все больше, и соц. сети не стали исключением. Практически в каждом городе есть популярные сообщества (развлекательные, новостные, коммерческие), в которых вы можете разместить пост своего сообщества (будь то просто рекламный пост или конкурс, что более эффективно).

Пример информационного охвата при совершенном посеве:

Пример информационного охвата при совершенном посеве

3. Конкурсы и розыгрыши

Оптимально, если на каждый месяц вы будете составлять план по проведению подобных мероприятий. Даты проведения конкурса, его механизм и бюджет, количество мест и призы, план посева — основные характеристики, которые нужно учитывать при составлении такого плана.

На данный момент существует 3 наиболее популярных механизма проведения конкурса Вконтакте:

1. Конкурс на репост

Самый простой и действенный способ. От участника требуется минимум усилий — разместить конкурсный пост у себя на стене, вступить в группу организатора конкурса и ждать розыгрыша, который проводится случайным образом. Таким образом, обеспечивается информационный охват вашего сообщества через профили участников конкурса, а также активный прирост группы.

2. Фотоконкурс

Главное в этом конкурсе — вирусная идея! Ну и существенный приз (а может, и не один). Ведь вы требуете от участника уже больше действий — ему необходимо выбрать/сделать фотографию в заданной вами тематике и выложить ее в конкурсный альбом.

Вариацией может стать видеоконкурс (проводится в видеоальбомах группы) или конкурс на какое-либо текстовое произведение (в обсуждениях).

В ближайшее время отличной идеей может стать фотоконкурс «100 дней лета», в котором участники станут делиться летними эмоциями с отдыха в течение 2х месяцев. Особенное внимание уделите подсчету голосов — практически в любом конкурсе вы можете столкнуться с накруткой. Обойти ее можно лишь усложняя процедуру голосования, добавляя в нее ограничение для участников или вообще принимая обязанность выбора победителя на себя.

3. Совместный конкурс

Если вы можете посотрудничать с коллегами-неконкурентами в своей сфере деятельности по продвижению Вконтакте — это чудесно! Особенно это касается сферы развлечения и общепита (кафе, рестораны, кинотеатры, боулинг и пр.).

Чаще всего такие конкурсы проводятся на репост. И за счет аудиторий друг друга (например, кинотеатр и кафе) вы сможете развить свои группы. Механизм максимально прост — в одной из групп запускается конкурс на репост, который размещается репостом во второй группе. Условия: сделать репост, вступить в ОБЕ группы и ждать розыгрыша.

Остальные виды конкурсов являются лишь вариациями этих трёх. И запомните: чем меньше вы надумываете в механизме конкурса, тем больше людей захотят в нем поучаствовать, тем большую отдачу вы получите. Ну и приз побольше не забудьте.

4. Вирусный контент
Несмотря на распространенное мнение, что в группе — главное розыгрыши, и неважно, какой в ней контент, советую давать своим подписчикам полезную и интересную информацию. Ну и куда же без развлекательных постов! Ведь, как известно, самый вирусный контент — это юмор.

Чем лучше пост, тем большее количество людей захотят им поделиться. Абсолютно бесплатно.

5. Обмен постами

Если вы уже довольно крупное сообщество и можете не только рекламироваться сами, но и размещать рекламу у себя, то можно договориться с похожими сообществами о взаимной рекламе. Особенно хорошо такой способ продвижения подходит для групп новостных порталов — можно обращаться к сообществам тех компаний, которые фигурируют в ваших новостях.

Допустим, если вы размещаете материал о популярной сети кофеен вашего города, и у них ведется группа, то можно связаться с ее администратором и попросить разместить вашу новость об их компании на стене этой группы. Таким образом, о вас узнает самая разномастная и широкая аудитория.

В завершение, хочется настоятельно посоветовать

Соблюдайте последовательную стратегию, и будет вам счастье. Улыбаюсь Если вам кажется, что какой-то инструмент теряет эффективность, не меняйте его на другой — лучше дополните его! Максимальный результат достигается лишь комплексом мероприятий и инструментов по продвижению.


Похожие статьи

Социальные сети своими руками, когда душа просит, а денег нет
SMM 📱
369
8 мин.

Если вы хотите, чтоб ваш бизнес присутствовал в социальных сетях, но у вас нет денег нанять профессиональное агентство, при этом у ва...

Реклама в Тик Ток, как новый источник продаж: обзор возможностей рекламного кабинета
SMM 📱
347
11 мин.

Пока вы считаете, что в Tik Tok нет вашей целевой аудитории, ваши конкуренты уже запустили там рекламу и получают огромные охваты клиентов по&n...

25 приложений для создания крутых Stories (сторис) в Instagram
SMM 📱
15928
14 мин.

Stories, которые появились в соц. сетях относительно недавно, прочно вошли в нашу жизнь. Пользователи Instagram уделяют им больше внимания, чем...

SMM продвижение, цена с детализированной сметой. Что входит в обязанности SMM-менеджера?
SMM 📱
1813
13 мин.

Продвижение в социальных сетях в моде давно, однако до сих пор в ВУЗах эту тему не изучают. Еще 5 лет назад многие руководители,...