5 вещей, которые необходимы для раскрутки группы.
Таргетированная реклама Вконтакте — один из мощнейших инструментов развития группы, который не просто повышает информационный охват вашего сообщества, но приводит к вам целевых людей, которым вы действительно нужны и интересны.
Определяетесь с целевой аудиторией, составляете несколько десятков вариантов объявлений (чем больше, тем объективнее будет впоследствии настроена кампания — будет, из чего выбирать) и выбираете стратегию оплаты — по показам или кликам.
К тому же эти объявления могут вести не только на сообщество, но и на сайт. В этом случае нужно позаботиться о высококонверсионной посадочной странице для максимального эффекта.
Пример объявлений:
Так называемый «посев». В настоящее время рекламных каналов становится все больше, и соц. сети не стали исключением. Практически в каждом городе есть популярные сообщества (развлекательные, новостные, коммерческие), в которых вы можете разместить пост своего сообщества (будь то просто рекламный пост или конкурс, что более эффективно).
Пример информационного охвата при совершенном посеве:
Оптимально, если на каждый месяц вы будете составлять план по проведению подобных мероприятий. Даты проведения конкурса, его механизм и бюджет, количество мест и призы, план посева — основные характеристики, которые нужно учитывать при составлении такого плана.
На данный момент существует 3 наиболее популярных механизма проведения конкурса Вконтакте:
Самый простой и действенный способ. От участника требуется минимум усилий — разместить конкурсный пост у себя на стене, вступить в группу организатора конкурса и ждать розыгрыша, который проводится случайным образом. Таким образом, обеспечивается информационный охват вашего сообщества через профили участников конкурса, а также активный прирост группы.
Главное в этом конкурсе — вирусная идея! Ну и существенный приз (а может, и не один). Ведь вы требуете от участника уже больше действий — ему необходимо выбрать/сделать фотографию в заданной вами тематике и выложить ее в конкурсный альбом.
Вариацией может стать видеоконкурс (проводится в видеоальбомах группы) или конкурс на какое-либо текстовое произведение (в обсуждениях).
В ближайшее время отличной идеей может стать фотоконкурс «100 дней лета», в котором участники станут делиться летними эмоциями с отдыха в течение 2х месяцев. Особенное внимание уделите подсчету голосов — практически в любом конкурсе вы можете столкнуться с накруткой. Обойти ее можно лишь усложняя процедуру голосования, добавляя в нее ограничение для участников или вообще принимая обязанность выбора победителя на себя.
Если вы можете посотрудничать с коллегами-неконкурентами в своей сфере деятельности по продвижению Вконтакте — это чудесно! Особенно это касается сферы развлечения и общепита (кафе, рестораны, кинотеатры, боулинг и пр.).
Чаще всего такие конкурсы проводятся на репост. И за счет аудиторий друг друга (например, кинотеатр и кафе) вы сможете развить свои группы. Механизм максимально прост — в одной из групп запускается конкурс на репост, который размещается репостом во второй группе. Условия: сделать репост, вступить в ОБЕ группы и ждать розыгрыша.
Остальные виды конкурсов являются лишь вариациями этих трёх. И запомните: чем меньше вы надумываете в механизме конкурса, тем больше людей захотят в нем поучаствовать, тем большую отдачу вы получите. Ну и приз побольше не забудьте.
4. Вирусный контент
Несмотря на распространенное мнение, что в группе — главное розыгрыши, и неважно, какой в ней контент, советую давать своим подписчикам полезную и интересную информацию. Ну и куда же без развлекательных постов! Ведь, как известно, самый вирусный контент — это юмор.
Чем лучше пост, тем большее количество людей захотят им поделиться. Абсолютно бесплатно.
Если вы уже довольно крупное сообщество и можете не только рекламироваться сами, но и размещать рекламу у себя, то можно договориться с похожими сообществами о взаимной рекламе. Особенно хорошо такой способ продвижения подходит для групп новостных порталов — можно обращаться к сообществам тех компаний, которые фигурируют в ваших новостях.
Допустим, если вы размещаете материал о популярной сети кофеен вашего города, и у них ведется группа, то можно связаться с ее администратором и попросить разместить вашу новость об их компании на стене этой группы. Таким образом, о вас узнает самая разномастная и широкая аудитория.
Соблюдайте последовательную стратегию, и будет вам счастье. Улыбаюсь Если вам кажется, что какой-то инструмент теряет эффективность, не меняйте его на другой — лучше дополните его! Максимальный результат достигается лишь комплексом мероприятий и инструментов по продвижению.
Если вы хотите, чтоб ваш бизнес присутствовал в социальных сетях, но у вас нет денег нанять профессиональное агентство, при этом у ва...
Пока вы считаете, что в Tik Tok нет вашей целевой аудитории, ваши конкуренты уже запустили там рекламу и получают огромные охваты клиентов по&n...
Stories, которые появились в соц. сетях относительно недавно, прочно вошли в нашу жизнь. Пользователи Instagram уделяют им больше внимания, чем...